Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2023 » Октябрь » 20 » Чаще всего асбестовцы жалуются на качество непродовольственных товаров

Чаще всего асбестовцы жалуются на качество непродовольственных товаров
08:30
И обращаются в суд за защитой прав потребителя.

За 9 месяцев 2023 года консультационным пунктом для потребителей Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии оказано 616 консультаций.

Большая часть вопросов потребителей (50%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, изделий медицинского назначения, 25% - продажи продовольственных товаров, 11% - вопросов оказания финансовых и бытовых услуг, 4% - продажи ювелирных изделий, 2% обращений касались вопросов оказания строительных услуг, 3% вопросы оказания медицинских услуг, 5% - вопросы, касающиеся прочих видов деятельности.

С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период специалистом пункта подготовлено 24 претензии, касающиеся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления услуг ЖКХ, предоставления финансовых услуг и другим вопросам.

В досудебном порядке удовлетворена 21 претензия, подготовлено 12 исковых заявлений. По 6 исковым заявлениям вынесены решения в пользу потребителей. 6 исковых заявлений на сегодняшний день находятся в производстве суда.

В целях повышения информированности населения проведены 4 "горячие линии". Кроме того, проведено 6 обучающих семинаров, подготовлено 265 публикаций, распространено 156 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.

За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части подачи жалобы в Роспотребнадзор, можно обращаться в консультационные пункты Центра гигиены и эпидемиологии в Асбесте, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365), 2-48-17, 2-58-49.

Е.Гилева, главный врач Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 318 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 127

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 279
Гостей: 279
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru