Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1670]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [329]
Жизнь молодежи [2282]
Земляки [621]
История [5]
История города [660]
История в судьбах [325]
Культура, творчество [1152]
Криминал [1939]
Любимый край [105]
Медицина, здоровье [2350]
Мероприятия [2271]
Народный календарь [321]
Наука, образование [1183]
Общество [14369]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [719]
Право [559]
Праздники, памятные даты [1282]
Проблемы ЖКХ [1657]
Проиcшествия [2256]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [318]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2549]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [318]
Экология [1221]
Экономика, производство [1543]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2023 » Октябрь » 20 » Чаще всего асбестовцы жалуются на качество непродовольственных товаров

Чаще всего асбестовцы жалуются на качество непродовольственных товаров
08:30
И обращаются в суд за защитой прав потребителя.

За 9 месяцев 2023 года консультационным пунктом для потребителей Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии оказано 616 консультаций.

Большая часть вопросов потребителей (50%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, изделий медицинского назначения, 25% - продажи продовольственных товаров, 11% - вопросов оказания финансовых и бытовых услуг, 4% - продажи ювелирных изделий, 2% обращений касались вопросов оказания строительных услуг, 3% вопросы оказания медицинских услуг, 5% - вопросы, касающиеся прочих видов деятельности.

С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период специалистом пункта подготовлено 24 претензии, касающиеся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления услуг ЖКХ, предоставления финансовых услуг и другим вопросам.

В досудебном порядке удовлетворена 21 претензия, подготовлено 12 исковых заявлений. По 6 исковым заявлениям вынесены решения в пользу потребителей. 6 исковых заявлений на сегодняшний день находятся в производстве суда.

В целях повышения информированности населения проведены 4 "горячие линии". Кроме того, проведено 6 обучающих семинаров, подготовлено 265 публикаций, распространено 156 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.

За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части подачи жалобы в Роспотребнадзор, можно обращаться в консультационные пункты Центра гигиены и эпидемиологии в Асбесте, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365), 2-48-17, 2-58-49.

Е.Гилева, главный врач Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 465 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве воды в городе
Всего ответов: 104

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru