Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1659]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [13]
Домашний доктор [334]
Жизнь молодежи [2203]
Земляки [615]
История [84]
История города [573]
История в судьбах [336]
Культура, творчество [1099]
Криминал [1898]
Любимый край [103]
Медицина, здоровье [2325]
Мероприятия [2230]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1156]
Общество [14183]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [716]
Право [551]
Праздники, памятные даты [1284]
Проблемы ЖКХ [1634]
Проиcшествия [2233]
Реклама [21]
Религия [209]
Ретроспектива [356]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1106]
Спорт [2507]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [324]
Экология [1211]
Экономика, производство [1987]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Август » 5 » Чем поможет «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»

Чем поможет «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»
14:57
Развитие электронных сервисов для налогоплательщиков в сети Интернет – одна из приоритетных задач ФНС России.

ФНС России активно развивает сервисную составляющую, направленную на предоставление максимально доступной информации в электронном виде. Воспользовавшись электронными сервисами, налогоплательщик не только сэкономит время, но и создаст для себя наиболее комфортные условия при взаимодействии с налоговыми органами.

Межрайонная ИФНС России № 29 по Свердловской области предлагает  подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица», который расположен в разделе «Электронные сервисы» на сайте www.nalog.ru .
Данный Интернет-сервис предназначен для юридических лиц - российских организаций и позволяет:

• получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о принятых решениях об уточнении платежа, об урегулированной задолженности, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности;

• получать выписку из ЕГРЮЛ в отношении самого себя;

• получать выписку из ЕГРН в отношении самого себя;

• направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;

• направлять запрос на получение справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

• составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненного платежа, заявление на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки в оформлении, заявления о зачете/возврате переплаты, заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом;

• направлять в налоговый орган сообщения по формам № С-09-1, С-09-2, об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), об участии в российских и иностранных организациях;

• получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении на основании формализованных электронных сообщений налогоплательщика по формам № С-09-3-1, С-09-3-2, 1-6-Учет, 3-Учет, в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений по формам № ЕНВД-1, ЕНВД-3, 3-Учет;

• направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в налоговый орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ;

• получать информацию о ходе исполнения его заявлений и запросов самостоятельно контролировать сроки оказания услуги налоговым органом, получать решения налогового органа по направлению заявлениям;

Для получения доступа к сервису "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" необходимо обеспечить выполнение ряда технических условий, с которыми можно ознакомиться в этом же разделе, и проверить их выполнение. Вход в сервис выполняется с ключом электронной подписи (ЭП) руководителя или иного уполномоченного лица.

Обращаем ваше внимание: первый вход в сервис осуществляется с ключом ЭП руководителя. В дальнейшем для предоставления доступа филиалам и другим обособленным подразделениям юридического лица, а также доверенным сотрудникам организации (например, бухгалтеру и юристу), руководителю необходимо внести соответствующие сведения о подразделениях и сотрудниках в разделе «Администрирование». При этом руководитель самостоятельно определяет уровень доступа подразделениям и сотрудникам.
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Бизнес | Просмотров: 984 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 158

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru