Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [243]
Жизнь молодежи [1927]
Земляки [559]
История [353]
История города [310]
История в судьбах [330]
Культура, творчество [961]
Криминал [1788]
Любимый край [95]
Медицина, здоровье [2275]
Мероприятия [2098]
Народный календарь [241]
Наука, образование [1071]
Общество [13672]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [491]
Праздники, памятные даты [1300]
Проблемы ЖКХ [1565]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [334]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1091]
Спорт [2344]
Ураласбест [515]
Храмы Урала [314]
Экология [1168]
Экономика, производство [1963]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Август » 5 » Чем поможет «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»

Чем поможет «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»
14:57
Развитие электронных сервисов для налогоплательщиков в сети Интернет – одна из приоритетных задач ФНС России.

ФНС России активно развивает сервисную составляющую, направленную на предоставление максимально доступной информации в электронном виде. Воспользовавшись электронными сервисами, налогоплательщик не только сэкономит время, но и создаст для себя наиболее комфортные условия при взаимодействии с налоговыми органами.

Межрайонная ИФНС России № 29 по Свердловской области предлагает  подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица», который расположен в разделе «Электронные сервисы» на сайте www.nalog.ru .
Данный Интернет-сервис предназначен для юридических лиц - российских организаций и позволяет:

• получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о принятых решениях об уточнении платежа, об урегулированной задолженности, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности;

• получать выписку из ЕГРЮЛ в отношении самого себя;

• получать выписку из ЕГРН в отношении самого себя;

• направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;

• направлять запрос на получение справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

• составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненного платежа, заявление на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки в оформлении, заявления о зачете/возврате переплаты, заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом;

• направлять в налоговый орган сообщения по формам № С-09-1, С-09-2, об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), об участии в российских и иностранных организациях;

• получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении на основании формализованных электронных сообщений налогоплательщика по формам № С-09-3-1, С-09-3-2, 1-6-Учет, 3-Учет, в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений по формам № ЕНВД-1, ЕНВД-3, 3-Учет;

• направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в налоговый орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ;

• получать информацию о ходе исполнения его заявлений и запросов самостоятельно контролировать сроки оказания услуги налоговым органом, получать решения налогового органа по направлению заявлениям;

Для получения доступа к сервису "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" необходимо обеспечить выполнение ряда технических условий, с которыми можно ознакомиться в этом же разделе, и проверить их выполнение. Вход в сервис выполняется с ключом электронной подписи (ЭП) руководителя или иного уполномоченного лица.

Обращаем ваше внимание: первый вход в сервис осуществляется с ключом ЭП руководителя. В дальнейшем для предоставления доступа филиалам и другим обособленным подразделениям юридического лица, а также доверенным сотрудникам организации (например, бухгалтеру и юристу), руководителю необходимо внести соответствующие сведения о подразделениях и сотрудниках в разделе «Администрирование». При этом руководитель самостоятельно определяет уровень доступа подразделениям и сотрудникам.
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Бизнес | Просмотров: 958 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 157

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru