Главная » 2015»Декабрь»9 » Что делать если вышел из строя индивидуальный прибор учета?
Что делать если вышел из строя индивидуальный прибор учета?
16:21
Порядок действий потребителя при выходе индивидуального прибора учета (ИПУ) из строя:
-
Потребителю необходимо известить исполнителя о выходе из строя ИПУ,
сообщив показания ИПУ на момент возникновения неисправности;
-
Устранить выявленную неисправность в течение 30 дней. Демонтаж ИПУ, а
также последующий монтаж должен выполняться в присутствии исполнителя,
уведомить которого необходимо о дате выполнения работ не менее чем за 2
рабочих дня;
- Ввести исправленный (замененный, прошедший поверку) ИПУ в эксплуатацию.*
Расчет платы за коммунальные услуги в период выхода из строя ИПУ происходит следующим образом:
В
течение 3 месяцев подряд после выхода ИПУ из строя начисления
осуществляются по среднемесячному объему потребления, определенному по
показаниям ИПУ за период не менее 6 месяцев, а если период работы ИПУ
составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы, но не
менее 3 месяцев. Затем – по нормативам потребления.
*Установленный
прибор учета, в том числе после поверки (замены), опломбируется
исполнителем без взимания платы с потребителя. В случае, если на ИПУ
будут нарушены пломбы или знаки его поверки по вине потребителя или
третьего лица, то за повторное опломбирование исполнитель вправе
требовать оплату
Начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Щигалева Н.И.
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru