Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1685]
Бизнес [937]
Громкие имена [223]
Дата в истории [7]
Домашний доктор [254]
Жизнь молодежи [2489]
Земляки [659]
История [5]
История города [629]
История в судьбах [250]
Культура, творчество [1248]
Криминал [2036]
Любимый край [62]
Медицина, здоровье [2396]
Мероприятия [2373]
Народный календарь [250]
Наука, образование [1230]
Общество [14801]
Официоз [975]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [724]
Право [575]
Праздники, памятные даты [1114]
Проблемы ЖКХ [1727]
Проиcшествия [2307]
Реклама [21]
Религия [198]
Ретроспектива [345]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1113]
Спорт [2666]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [251]
Экология [1247]
Экономика, производство [1560]


Как нас обслуживают


Наш опрос

Об организации массовых мероприятий в городе
Всего ответов: 132

Интернет-компас

Главная » Домашний доктор

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 28 29 »
Два исследования - японских и американских ученых - показали: черный чай снижает уровень сахара, передает The Daily Mail. Специалисты, правда, изучали не сам напиток, а экстракты черного чая. Оказалось, экстракты прекрасно регулировали сахар.

Американскую сторону представляла Лиза Стригель из Университета Фрэмингэм. Она выделила из заварки большое количество антиоксидантов. Вс ... Читать дальше »
Категория: Домашний доктор | Просмотров: 134 | Дата: 22.03.2026 | 12:50

Хорошо быть стройным, энергичным юношей со взором горящим. Еще лучше быть энергичным и стройным зрелым мужчиной, успешным и состоятельным. Беда в том, что зрелость нередко приносит с собой синдром постоянной усталости, объемистое брюшко и начинающиеся проблемы со здоровьем.

Что самое обидное — стройные, здоровые и жизнерадост ... Читать дальше »
Категория: Домашний доктор | Просмотров: 68 | Дата: 21.03.2026 | 12:50

Ученые из Университета восточной Финляндии пришли к выводу, что регулярное посещенеие сауны уменьшает риск сердечных приступов у мужчин среднего возраста на 63%.

В исследовании приняли участие более 2 000 мужчин в возрасте от 42 до 60 лет, живущих в Финляндии. Наблюдения за их здоровьем проводились в течение 21 года. За это время 190 человек скоропостижно скончались из-за проблем с сердц ... Читать дальше »

Категория: Домашний доктор | Просмотров: 100 | Дата: 20.03.2026 | 12:50

Американская журналистка Джанет Пелан в своей новой статье отмечает, что Массачусетский технологический институт (MIT) пришел к неутешительному выводу: к 2025 году каждый второй ребенок, рожденный на Земле, будет аутистом.

Доктор Стефани Сенефф, сообщая эту новость представителям прессы, отметила, что винить в грядущей эпидемии надо компанию Monsanto, которая известна своей агрессивной п ... Читать дальше »

Категория: Домашний доктор | Просмотров: 141 | Дата: 19.03.2026 | 12:50

Эмульгаторы портят равновесие между кишечной микрофлорой и кишечником, что приводит к воспалению и нарушениям в обменен веществ.

Эмульгаторы давно и широко используются в пищевой промышленности, они есть в шоколаде, в майонезе, в мороженом и ещё во многих, многих продуктах. Используют их для того, чтобы смешать несмешивающиеся друг с другом вещества – например, воду и масло. Обычно ... Читать дальше »

Категория: Домашний доктор | Просмотров: 99 | Дата: 18.03.2026 | 12:50

По мнению исследователей, "реальный риск парацетамола больше, чем в настоящее время считает медицинское сообщество". Если принимать парацетамол в течение длительного времени, препарат серьезно увеличивает риск пострадать от сердечно-сосудистых проблем (включая сердечный приступ и инсульт) и расстройств пищеварения.

Продающийся в свободном доступе в аптеках, парацетамол, являетс ... Читать дальше »

Категория: Домашний доктор | Просмотров: 114 | Дата: 17.03.2026 | 12:50

Согласно новому исследованию, люди, употребляющие от трех до пяти чашек кофе в день, имеют наименьшие риски закупорки артерий и сердечных приступов.

Международная группа исследователей во главе с Kangbuk Samsung Hospital, Сеул, Южная Корея, приступила к изучению взаимосвязи между потреблением кофе и наличием коронарного кальция (CAC), который являе ... Читать дальше »

Категория: Домашний доктор | Просмотров: 132 | Дата: 16.03.2026 | 12:50

Может ли питание с высоким содержанием соли помочь справиться с бактериями и предотвращать инфекции? Согласно новому исследованию, пищевая соль может обладать определенными биологическими преимуществами — защитой организма от вторжения микробов, сообщает unitworld.net.

Исследователи обнаружили, что диета с высоким содержанием соли способствуе ... Читать дальше »

Категория: Домашний доктор | Просмотров: 110 | Дата: 15.03.2026 | 12:50

Таким образом, вы можете получать из пищи больше или меньше витаминов и минералов, в зависимости от того, как вы их едите.

Недостаточно есть здоровую пищу - важно также делать это правильно! Вот два примера здорового потребления здоровых продуктов.

Морковь. Не бойтесь термической обработки: недавнее исследование показало, что приготовление моркови увеличивает биодоступность карот ... Читать дальше »

Категория: Домашний доктор | Просмотров: 126 | Дата: 14.03.2026 | 12:50

Календарь новостей

«  Июнь 2026  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Форма входа









Анекдот


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru