Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2012 » Ноябрь » 2 » Дорогая солярка отвадит среднеуральских перевозчиков от рынка

Дорогая солярка отвадит среднеуральских перевозчиков от рынка
16:20
Повышение цен на дизельное топливо бьет по карманам владельцев "бизнеса на колесах".

Как рассказал "Уралинформбюро" индивидуальный предприниматель Эдуард Царегородцев, весной 2012 года на 1000 рублей он мог приобрести порядка 39-40 литров и проехать около 100 километров. Сейчас той же суммы хватает на 34-35 литров (85-90 километров). "Для меня повышение цен очень ощутимо. Чтобы выжить, приходится искать более дешевое топливо в мелких населенных пунктах и на трассах", - поведал Э.Царегородцев.

Последний раз бизнесмен покупал "дизель" по 28 рублей за литр, тогда как в Екатеринбурге он стоит уже более 30 рублей. По свидетельству горожан, АЗС "Газпромнефти" на Объездной дороге предлагает солярку по 30,2 рубля. На заправках "ЛУКОЙЛа" литр стоит на 20 копеек дороже.

Как пояснили в транспортной компании "Лорри", зимой дизельное топливо традиционно дорожает, поэтому сравнивать весенние и зимние цены нельзя. "Корректнее сопоставить данные, скажем, за сентябрь 2011 года и тот же период 2012. Для нас стоимость солярки в начале нынешней осени выросла почти на четверть", - отметил замгендиректора по стратегическому развитию "Лорри" Александр Трахтенберг.

По его словам, на транспортных гигантов "топливные" неурядицы не оказывают такого влияния, как на мелких игроков. Крупные перевозчики имеют возможность наполнять баки на специальных АЗС, где литр дизеля, как правило, стоит дешевле. А все дополнительные расходы компенсирует клиент, который свои издержки включает в стоимость продукции. То есть в конечном итоге страдает рядовой потребитель.

Мелкие компании, отмечает А.Трахтенберг, наиболее подвержены "топливным" встряскам. Проблема еще и в том, что транспортники не могут оперативно реагировать на увеличение стоимости солярки. Примерно в течение полугода они продолжают возить продукцию по старым ценам. Если у крупных игроков есть собственные ресурсы для того, чтобы пережить сложный период, то мелкие часто становятся банкротами.

Источник: Уралинформбюро

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Бизнес | Просмотров: 974 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О качестве работы почтовых отделений
Всего ответов: 134

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 95
Гостей: 95
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru