Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1669]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [16]
Домашний доктор [318]
Жизнь молодежи [2272]
Земляки [622]
История [5]
История города [649]
История в судьбах [317]
Культура, творчество [1141]
Криминал [1933]
Любимый край [101]
Медицина, здоровье [2342]
Мероприятия [2267]
Народный календарь [310]
Наука, образование [1178]
Общество [14350]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [718]
Право [560]
Праздники, памятные даты [1248]
Проблемы ЖКХ [1655]
Проиcшествия [2253]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [307]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2544]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [307]
Экология [1220]
Экономика, производство [1541]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Октябрь » 26 » Двое водителей уснули за рулем на свердловских трассах за сутки

Двое водителей уснули за рулем на свердловских трассах за сутки
18:10

В минувшую субботу, 24 октября на территории региона произошли две аварии, причиной которых стал сон либо усталость за рулем. Одна из аварий окончилась трагедией, сообщили в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

Около 02:50 водитель «Волги», находясь в утомленном состоянии, двигался по трассе «Екатеринбург-Шадринск-Курган». На 32-м километре автодороги он уснул за рулем, в результате чего автомобиль потерял управление и выехал на полосу встречного движения, а затем врезался в бетонный блок ограждения.

В результате аварии 27-летний водитель получил закрытую черепно-мозговую травму, ушибы и ссадины.

Той же ночью в 01:48 водитель «Оки», двигаясь по 120-му километру автодороги «Екатеринбург-Реж-Алапаевск», уснул за рулем, выехал на встречную полосу и столкнулся с КамАЗом под управлением 37-летнего мужчины. В результате водитель скончался на месте.

Только за последний год в России из-за сна за рулем погибло более 50 человек, более ста пострадали. Большой резонанс получила история мужчины, чьи близкие друзья разбились именно по этой причине. На своей странице в сети Интернет гражданин пишет, что никогда не сомневался в водительском мастерстве погибших, напротив — каждый из жертв трагедии на протяжении последних 10−15 лет регулярно совершал многокилометровые автопутешествия и не понаслышке знал, как коварна усталость. Более того, опровергая сформировавшийся стереотип, что за рулем могут уснуть лишь малоопытные водители, автор утверждает, что на это способны очень опытные и грамотные водители транспортных средств.

В Свердловской области Госавтоинспекция разработала буклеты «Пять простых способов не уснуть за рулем», где приведена история мужчины и подробно расписаны все пять признаков усталости. Печатная продукция компактного формата активно распространяется среди водителей транспортных средств и вызывает большой интерес читателей.

Распознать момент засыпания просто. Во-первых, о грядущем сне говорит тот факт, что водитель начинает замечать момент моргания. В режиме бодрствования на это уходит доли секунды, при усталости организм стремится перевести каждое моргание в полноценный сон.

Во-вторых, начинается обман зрения: предметы кажутся дальше, чем на самом деле, или при приближении оказываются не тем, чем были вначале (автомобиль может оказаться домом, а уличные фонари по поверку становятся встречной машиной). В-третьих, зрение не успевает фокусироваться, и для переноса взгляда с дороги на приборную панель и обратно необходимо все больше времени.

Четвертый признак скорого сна — лень задумываться о чем-либо. Уставшему мозгу нужно все больше времени на осуществление каких-либо действий, и он всячески старается отказаться от напряжения. Если сложно умножить между собой цифры или трудно вспомнить обстоятельства чего-либо, значит, организм уже не желает тратить ресурсы на эти действия, считая их незначительными.

Наконец, пятый признак засыпания — это мелкие нарушения ПДД, которые несвойственны в режиме бодрствования. Здесь, опять же, организм перестает обрабатывать всю получаемую информацию и отключает ряд функций, самая важная из которых — инстинкт самосохранения.

К слову, пассажир может с легкостью распознать последние два фактора, задав несколько вопросов, где нельзя дать односложный ответ. И если водитель не хочет разговаривать или ограничивается словами «да» и «нет», значит, начала преобладать усталость.

Источник: Uralweb.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Проиcшествия | Просмотров: 946 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве зон выгулов для домашних питомцев
Всего ответов: 88

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru