Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1675]
Бизнес [932]
Громкие имена [218]
Дата в истории [17]
Домашний доктор [279]
Жизнь молодежи [2322]
Земляки [622]
История [5]
История города [603]
История в судьбах [274]
Культура, творчество [1167]
Криминал [1958]
Любимый край [82]
Медицина, здоровье [2357]
Мероприятия [2295]
Народный календарь [271]
Наука, образование [1194]
Общество [14463]
Официоз [971]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [721]
Право [565]
Праздники, памятные даты [1158]
Проблемы ЖКХ [1672]
Проиcшествия [2265]
Реклама [21]
Религия [181]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2568]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [267]
Экология [1229]
Экономика, производство [1546]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Январь » 22 » Эксперты выяснили, какие кабинеты уральцы посещают в обед

Эксперты выяснили, какие кабинеты уральцы посещают в обед
21:50
Уральцы входят в рейтинг наиболее самостоятельных жителей страны, по версии связистов. Именно здесь зарегистрирован каждый четвертый пользователь «Личного кабинета» МегаФона в России. 2,2 миллиона жителей Урала решают телеком-вопросы онлайн, при этом каждый пятый – в возрасте от 46 до 60 лет.

Наибольшую долю – 35% – составляет аудитория от 26 до 35 лет. Старшее поколение догоняет молодежь в освоении гаджетов и приложений. Доля пользователей «кабинета» в возрасте от 46 до 60 лет составляет уже 18%, тогда как от 18 до 22 лет – 22%. Самое популярное время для онлайн-самообслуживания с 12:00 до 14:00.

Чаще всего в «Личном кабинете» проверяют подключенные опции, интересуются остатками по пакетам минут и трафика, подключают безлимитный интернет, а также просматривают персональные предложения. В топ-10 действий также входят активация бонусов, управление услугами и заказ детализации.

«Наше приложение позволяет самостоятельно решить свыше 80% всех возникающих вопросов и экономить до часа личного времени в день, ведь людям не нужно куда-то ехать, все «под рукой». Самыми активными пользователями сервиса самообслуживания в прошедшем году стали свердловчане, челябинцы, тюменцы и югорчане, среди них – поровну мужчин и женщин», – рассказал директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов. 

В приложении также можно смотреть расходы за месяц, подключать и отключать услуги, подключить опцию для роуминга или интернета и пообщаться в чате с экспертом связи.

«Личный кабинет» можно скачать бесплатно на смартфон или планшет на любой операционной системе. Приложение доступно по ссылкам: AndroidiOSWindows Phone.

Пресс-служба 
Уральский филиал ПАО «МегаФон»

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 670 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Январь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнеие об уровне преподавания в школах города
Всего ответов: 91

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru