Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2013 » Август » 30 » Еще раз про любовь рассказал свердловчанам МОТИВ

Еще раз про любовь рассказал свердловчанам МОТИВ
23:05
Новая имиджевая кампания сотового оператора МОТИВ набирает обороты

С середины августа на улицах Екатеринбурга и крупных городов Свердловской области стали появляться оранжевые билборды, на которых крупными буквами написаны слова «ЛЮБОВЬ», «СЕКС», «СВОБОДА», «ПРАВДА». В Екатеринбурге уже установлено порядка 20 таких щитов, в ближайших планах – еще 94 по всей области.  

Как нам сообщил в пресс-службе компании, рекламные щиты - это логичное продолжение новой имиджевой кампании «МОТИВ сильнее правил».

«У слова «мотив» много смыслов, но, в первую очередь, это все-таки сильное желание, мощный стимул к действию. Этой многозначностью мы руководствовались как при выборе имени бренда, так и при разработке нового имиджа. Любовь, секс, свобода, правда – все это мотивы, людей в целом, и наших абонентов в частности. И они должны быть сильнее всяких правил. Мы хотели еще раз напомнить абонентам, что не нужно бояться своих желаний, смело воплощать их в жизнь, а мы, как оператор связи, в этом с удовольствием поможем», - комментирует пресс-секретарь компании МОТИВ Алёна Ярушина.
Смелые, провокационные, немного хулиганские рекламные кампании уже давно стали визитной карточкой бренда и ярким доказательством того, что МОТИВ не только призывает своих абонентов быть сильнее правил, но и сам следует тому же принципу.

 «Сегодня больше половины жителей Свердловской области доверяют свое общение региональному оператору. Для современного телеком-рынка – это просто нонсенс, ведь с самого детства нам твердят: «Большие всегда побеждают маленьких». Но, как показывает практика, мы сильнее этого негласного правила», - пояснила Алёна Ярушина.

Пресс-служба СВН ТГ
"Мотив"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 879 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О качестве работы почтовых отделений
Всего ответов: 134

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 130
Гостей: 130
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru