Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1653]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [309]
Жизнь молодежи [2179]
Земляки [608]
История [84]
История города [549]
История в судьбах [311]
Культура, творчество [1088]
Криминал [1891]
Любимый край [93]
Медицина, здоровье [2318]
Мероприятия [2213]
Народный календарь [303]
Наука, образование [1151]
Общество [14131]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [715]
Право [547]
Праздники, памятные даты [1219]
Проблемы ЖКХ [1625]
Проиcшествия [2228]
Реклама [21]
Религия [206]
Ретроспектива [344]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1106]
Спорт [2497]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [300]
Экология [1209]
Экономика, производство [1986]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2025 » Июль » 12 » Если ваш самолет задержали, что делать?

Если ваш самолет задержали, что делать?
12:30
Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав потребителей при задержке, отмене и переносе авиарейсов.

Получить консультацию можно по бесплатному номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора -
8 800 555 49 43.

Специалисты готовы ответить на вопросы потребителей по  теме: можно ли поменять билет, как вернуть деньги и положена ли моральная компенсация от перевозчика.

Роспотребнадзор напоминает права пассажиров при задержке рейсов:
- при задержке рейса потребитель вправе отказаться от перелета и потребовать полный возврат денег за билет. Это правило действует даже для невозвратных билетов.
- право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес из-за задержки рейса (например, сорванные экскурсии, пропущенные рейсы/поезда). К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение 6 месяцев со дня задержки рейса.
- право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки в пункт назначения. Штраф за задержку рейсов100р/час за каждый час опоздания, но не более чем 50% провозной платы, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Для международных рейсов действуют нормы международных договоров РФ.

Также, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг, а именно:
- хранение багажа.
- предоставление комнаты матери и ребенка(для пассажиров с детьми до 7 лет).

После 2 часов ожидания: прохладительные напитки, 2 бесплатных звонка или 2 email-сообщения.

После 4 часов ожидания отправления рейса: горячее питание, а при дальнейшей задержке - каждые 6 часов (днём) / 8 часов (ночью).

После 8 часов (днём) или 6 часов (ночью): гостиница + трансфер "аэропорт-отель-аэропорт".

За консультацией, а также помощью при составлении претензии к авиаперевозчику, потребители могут обращаться в Управление Роспотребнадзора в Свердловской области.

Роспотребнадзор. Свердловская область
Источник


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 45 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об организации массовых мероприятий в городе
Всего ответов: 129

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru