Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [341]
Жизнь молодежи [1924]
Земляки [557]
История [354]
История города [306]
История в судьбах [329]
Культура, творчество [957]
Криминал [1788]
Любимый край [95]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2098]
Народный календарь [330]
Наука, образование [1071]
Общество [13667]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [490]
Праздники, памятные даты [1292]
Проблемы ЖКХ [1564]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [331]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2342]
Ураласбест [513]
Храмы Урала [311]
Экология [1168]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2010 » Декабрь » 21 » Финальное ралли «Седой Урал-2010» стало самым белоснежным соревнованием сезона

Финальное ралли «Седой Урал-2010» стало самым белоснежным соревнованием сезона
10:29
Финальное ралли Чемпионата УрФО по ралли-спринту 2010 года — «Седой Урал-2010» признано самым «чистым» и «белым» соревнованием сезона. Его провели даже, несмотря на обильный снегопад, выпавший прямо накануне стартов.

Как рассказал АПИ руководитель гонки и капитан команды «iGi MAX» Максим Ченцов, для того, чтобы вновь подготовить 2 спецучастка спортивной трассы «Молодежный» и «Шахту Южная» пришлось привлечь в общей сложности 7 грейдеров. Наибольшие затруднения доставила расчистка спецучастка «Молодежный». Он располагается в чистом поле. И к моменту прибытия на него тяжелой спецтехники спортивная трасса уже ничем не выделялась от остального заснеженного рельефа. На помощь пришел титулованный екатеринбургский спортсмен Владимир Килунин. Он сел на первый грейдер и практически «вслепую» проехал по 11-километровой траектории трассы, ошибившись всего два раза.
За кроссовую трассу «Шахта Южная» сражение оказалось не менее захватывающим. Несмотря на то, что вечером ее почистили 4-мя грейдерами к утру 18 декабря она снова оказалась занесена снегом. Однако найти спецтехнику оказалось уже не так просто. После долгих переговоров за руль грейдера сел лично директор АТП Березовского, который закончил чистить спецучасток буквально за пять минут до того, как на него выехал первый спортивный экипаж.
Напомним, что ралли «Седой Урал-2010» состоялось 18 декабря в окрестностях Березовского. Протяженности всей спортивной трассы составила 130 километров.
Не смотря на то, что участки спортивной трассы порой представляли собой настоящие тоннели в снегу «Седой Урал» оказался очень ярким и зрелищным этапом Чемпионата. Из-за «проблем со снегом» гонку покинул только один экипаж. Остальные сходы были из-за технических поломок. Так, экипаж Матвея Безрукова и Натальи Минц, выступавших в зачете «4000Н» на Citroen C2 пкоинул гонку из-за сломавшегося генератора. Были и курьезные сходы. Челябинский экипаж Дмитрия Фофанова и Марии Наумовой, боровшихся за победу в «Абсолюте», прошли финишную черту, но не доехали до «Stop-линии». Их Subaru Impreza застряла на снежном бруствере в нескольких метрах от нее и штурману Марии Наумовой пришлось буквально добежать до секретарей, чтобы поставить отметку о прохождении ралли. В итоге надежду на призовые места экипажу пришлось оставить, но сход им не засчитали.
Добавим, что всего участие в гонке несмотря на снег и морозы принял 31 экипаж, представлявшие Свердловскую, Челябинскую области и Пермский край. Наиболее ожестояенная борьба развернулась в зачете «Абсолют» — все семь заявившихся экипажей финишировали с итоговым временем, различающимся в пределах одной минуты. Несмотря на то, что фаворитами гонки считались экипажи Алексея Церлюкевича и Марины Даниловой на Subaru Imreza WRX Sti (Пермь-Москва) и Григория Трегубова-Елены Василенко также на Subaru Imreza WRX Sti (Пермь) победу одержал екатеринбургский экипаж Виталия и Татьяны Килуниных на Subaru Imreza (команда «Урал-ралли»). После первого спецучастка они отставали от лидера — Церлюкевича на 1 сотую секунды, но на втором спецучастке захватил лидерство, и никому его не уступили.
Неожиданным был итог в зачете «Тюнинг». Победу в нем пророчили экипажу Максима Жамалетдинова и Алексея Глинника на Honda Civic (Екатеринбург). Однако из-за ошибки на четвертом спецучастке они уступили пальму первенства более осторожному экипажу Максима Бородина и Артема Нетунаева на ВАЗ-21083 (Екатеринбург-Каменск-Уральский). В зачете «Стандарт» победу праздновали Артем Нугуманов и Олег Заварницын на ВАЗ-21134 (Екатеринбург), в зачете «Полный привод» — Александр Печерских и Алексей Белоусов на Subaru Imreza WRX Sti (Екатеринбург, команда «Bagira Motor Sport»), в зачете «2000Н» лидерство удержал экипаж Игоря и Натальи Чеканиных на ВАЗ-2108 (Екатеринбург), а в зачете «4000Н» — Алексей Иофин и Марк Розин (Екатеринбург-Асбест).
Места в «Командном зачете» распределились следующим образом: на первом месте — BAGIRA Motor Sport (Екатеринбург), на втором — Урал-Ралли (Екатеринбург), на третьем — Racing Technology (Екатеринбург).

Источник:apiural.ru
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Спорт | Просмотров: 1146 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнеие об уровне преподавания в школах города
Всего ответов: 91

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 55
Гостей: 55
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru