Где не справляются с гололедом и снежным накатом.
УГИБДД по Свердловской области нашло 274 недостатка при проверке 1 538
километров улично-дорожной сети региона. Наиболее опасными оказались
участки Ачит - Месягутово, Первоуральск - Шаля, Серов - Сосьва - Гари,
Екатеринбург - Реж - Алапаевск (в районе Алапаевска) и Екатеринбург -
Нижний Тагил - Серов (в районе Новой Ляли).
Как сообщили в
отделении пропаганды регионального ведомства, автоинспекторами выдано 89
предписаний по устранению нарушений и составлено 24 протокола по
ст.12.34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности
дорожного движения при ремонте и содержании дорог).
По данным ГИБДД, до 80% всех аварий на Среднем Урале происходит из-за
плохих дорожных условий. Так, 2 ноября на 105 километре дороги
Екатеринбург - Реж - Алапаевск из-за снежного наката водитель Volkswagen
Polo не справился с управлением и съехал с трассы. Пострадал пассажир
иномарки.
А днем 1 ноября по той же причине произошло смертельное ДТП на 24
километре автодороги Первоуральск – Шаля. Мужчина на Lada Largus не
справился с управлением на заснеженной скользкой дороге и влетел в двух
мужчин, стоявших на обочине. Полицейский и худрук первоуральского театра
погибли на месте.
Как ранее сообщало "Уралинформбюро",
отвечающее за содержание большинства автодорог региона ОАО
"Свердловскавтодор" своевременно не создало запас необходимой
песко-соляной смеси в своих ДРСУ. Не исключено, что это связано с
закупкой технической соли, право на которую досталось пермскому ООО
"ИнфраТех". Учредителем данной компании является Станислав Старостин -
свояк дорожного министра Свердловской области Александра Сидоренко.
Ситуацией с этим контрактом заинтересовалось региональное Управление ФСБ
России.
В конце октября руководство среднеуральской ГИБДД предупредило, что в
случае неудовлетворительного состояния дорог, оно будет готово
блокировать передвижение транспорта по ним. Источник Уралинформбюро |