Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Асбеста открылся после ремонта. В новом МФЦ все соответствует необходимому стандарту: удобное месторасположение, 9 универсальных окон, электронная очередь и автоматизированная система обработки заявлений, комфортный доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья, парковки, уютные зоны ожидания и приема.
Сегодня жителям Асбеста доступны в МФЦ 80 государственных услуг. Наиболее часто обращаются горожане за оформление загранпаспорта, российского паспорта, выписок, сведений из ЕГРП, ЕГРЮЛ/ЕГРИП, регистрацией прав на недвижимое имущество, постановкой на кадастровый учет, лицензированием. «Сдача нового многофункционального центра в Асбесте позволит нам изменить график работы и оказывать больше услуг, обслуживать больше заявителей. Одно универсальное окно рассчитано на прием 5000 жителей, а суточная норма приема в МФЦ должна составить в соответствии с правилами работы центров 270 человек», - отметил директор МФЦ Игорь Бабкин на торжественной церемонии открытия МФЦ.
Отличительной особенностью всех новых МФЦ является максимальная стандартизация и автоматизация процессов, связанных с прием заявителей, обработкой документов и выдачей готового результата, отметил Игорь Бабкин. «Человек, попадая в МФЦ, движется по заданной схеме: администратор, который консультирует его, затем в терминале электронной очереди он получает талон, ожидает вызова, и, наконец, сдает документы, заполняет нужные бумаги, оплачивает, если необходимо, госпошлину здесь же, в МФЦ, - сказал глава областного МФЦ. - А взаимосвязанные автоматизированная информационная система МФЦ и электронная очередь позволяют грамотно распределять нагрузку на операторов, управлять потоками. Таким образом, в МФЦ все «закручено» вокруг заявителя, он всегда в центре внимания».
Заместитель председателя правительства Свердловской области Владимир Власов, присутствующий на мероприятии, отметил важность многофункциональных центров для облегчения доступа населения к получению госуслуг, повышению качества жизни. «Одним из основных улучшений в государственном управлении, обозначенном в «майских указах» Президента РФ, является возможность получения 90 процентами населения госуслуг по принципу «одного окна», - уточнил первый вице-премьер. - В Асбестовском городском округе и ряде других городов Свердловской области этот показатель уже достигнут».
Напомним, что создание возможностей для жителей Свердловской области получать необходимые госуслуги - задача, поставленная губернатором региона, которая находится под его постоянным контролем.
Так в Свердловской области к концу 2015 года будет действовать сеть МФЦ из 82 филиалов государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на 861 окно. В 2014 году откроются 53 филиала МФЦ с общим количеством окон приема и выдачи документов - 492 .
Источник: midural.ru |