Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1671]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [323]
Жизнь молодежи [2279]
Земляки [622]
История [5]
История города [655]
История в судьбах [322]
Культура, творчество [1149]
Криминал [1937]
Любимый край [103]
Медицина, здоровье [2346]
Мероприятия [2269]
Народный календарь [316]
Наука, образование [1179]
Общество [14357]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [718]
Право [560]
Праздники, памятные даты [1265]
Проблемы ЖКХ [1657]
Проиcшествия [2255]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [313]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2546]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [312]
Экология [1220]
Экономика, производство [1543]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2022 » Ноябрь » 30 » Интерес к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза

Интерес к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
03:00
Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%.

В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году. 

Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.

В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники. 

Светлана Емельянова
Пресс-служба МегаФона на Урале
 
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 359 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об уровне работы с молодежью города
Всего ответов: 71

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru