Как пояснила заявительница, ей через мессенджер позвонил неизвестный, представился "сотрудником "ФСБ" и сообщил, что мошенники завладели её персональными данными и оформляют от её имени кредиты. Затем по указанию лжечекиста заявительница через MirPay перевела личные денежные средства на "безопасные счета". После совершения всех операций девушка рассказала о случившемся матери, со слов которой она поняла, что ее обманули мошенники, и обратилась в органы внутренних дел.
В то же время житель Лесного перевел мошенникам 2 000 000 рублей, а у жительницы Первоуральска мошенники выманили 9 миллионов рублей. В первом случае пострадавший откликнулся на призыв "сотового оператора" о "продлении договора", а в Первоуральске 58-летняя женщина повелась на предложение лже-брокера о легком и весомом заработке.
Как сообщают в пресс-службе Уральского ГУ ЦБ, в случаях, когда на вас выходят от имени Банка России, помните, что представители регулятора никогда не звонят сами — они только отвечают на обращения граждан. И, тем более, не склоняют их к участию в спецоперациях по поимке преступников, не запрашивают данные банковской карты, включая PIN-код. Если вам звонят от имени Центрального банка, наберите номер горячей линии Банка России 8-800-300-3000.
ГУ МВД России по Свердловской области
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru