Ответы на самые популярные вопросы об услуге переносимости мобильного номера
Несмотря на то, что услуга MNP – возможность переходить к другому оператору связи со своим номером – работает уже довольно давно, она до сих пор вызывает у абонентов немало вопросов: почему могут отказать в переносе? как пополнять баланс после переноса номера? когда можно вернуться к своему старому оператору? Наша редакция вместе с экспертами оператора связи МОТИВ нашли ответы на самые популярные вопросы о новой услуге.
Где написать заявление о переходе к другому оператору?
В офисе оператора, к которому планируете перейти. Кстати, специально для удобства новых абонентов, перешедших в сеть МОТИВ со своим номером, сразу после переноса номера активируется пакет из 60 минут, 60 SMS, 60 MMS и 60 Мб. Это позволит не остаться без связи и совершать срочные звонки до первого пополнения счета.
Какие данные необходимо проверить перед написанием заявления на перенос номера?
Нужно проверить, на кого оформлена SIM-карта, так как заявление на перенос может подать только человек, на которого оформлен данный номер, или его законный представитель на основании доверенности. Паспортные данные абонента при подаче заявления должны полностью совпадать с данными из базы действующего оператора. Поэтому внимательно проверяйте каждую букву в написании вашей фамилии, имени и т.д., особое внимание обратите на буквы «Е» и «Ё».
Какие проблемы со связью могут возникнуть во время переноса номера?
Законом предусмотрены ограничения исходящей связи сроком не более чем на 30 минут, входящей – не более 6 часов. Однако такой «технологический перерыв» может быть и меньше. Большинство платежных систем, в отличие от сотовых операторов, не так оперативно обновляют список перенесенных номеров. Поэтому первые несколько часов после переноса номера рекомендуем пополнять баланс через каналы нового оператора – в офисе продаж и обслуживания, с помощью карт экспресс-оплаты или мобильного перевода.
Пресс-служба "Мотив" |