Плакатами с полезными продуктами, с которыми фотографировались сотрудники. Сюжеты снимков - великолепные.
"Будь здоров, комбинат! Будь здоров, Асбест!" – рекламные плакаты с такими слоганами появились накануне в Асбесте. Комбинат «Ураласбест» запустил новую имиджевую рекламную кампанию, в создании которой приняли участие работники градообразующего предприятия.
На плакатах специалисты разных структурных единиц комбината едят или держат разные полезные и яркие овощи и фрукты. Кто-то морщится, кусая кислый лимон, кто-то от души смеется, держа большие капустные кочаны.
«Идея сделать яркую и в то же время «антивирусную» рекламу родилась в связи с непростой ситуацией по COVID-19. Мы понимаем, что сегодня риску заражения подвержены и сотрудники комбината, и горожане, крайне непросто приходится врачам. Поэтому решили поднять асбестовцам настроение и напомнить о необходимости употребления в пищу вкусных, полезных и ярких овощей и фруктов», - отметил Павел Кашпуров, начальник отдела по связям с общественностью ПАО «Ураласбест».
ПАО «Ураласбест».
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru