«МегаФон»
подписал контракт на обеспечение голосовой мобильной связью крупнейшего
российского производителя грузовых автомобилей и другой специальной
автомобильной техники «КАМАЗ». В рамках контракта 2500
сотрудников предприятия будут обеспечены услугами мобильной связи. Кроме
этого, 12 000 членов семей сотрудников смогут общаться по корпоративным
тарифам, воспользовавшись программой «Наши люди». Специально
разработанным тарифом смогут воспользоваться и дочерние зависимые
общества «КАМАЗа». В дополнение «МегаФон» предоставит «КАМАЗу»
услуги конвергентной связи - комплекс сервисов, сочетающий в себе
возможности мобильной и фиксированной связи, что позволит объединить в
общую сеть все телефоны, включая стационарные, и обеспечить тем самым
выгодный тариф для всех сотрудников, дополнительно давая им возможность
быстрого дозвона по коротким номерам. В рамках реализации
контракта оператор дополнительно уплотнит покрытие сети на территории
всех производственных площадей и офисов «КАМАЗа», а также в ближайших
населенных пунктах, где проживают сотрудники предприятия. В общей
сложности «МегаФон» в несколько этапов установит более 50 базовых
станций. «Соглашение с легендарным производителем грузовиков, чьи
автомобили практически ежегодно побеждают в ралли «Дакар», является
знаковым. Мы разделяем главные принципы работы нашего нового партнера –
качество сервиса, новейшие технологии и высочайшая надежность. «МегаФон»
будет и дальше работать над качеством сети в районе Набережных Челнов,
чтобы каждый сотрудник компании всегда оставался на связи», -
комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса
«МегаФона». Действующая с 1976 года компания «КАМАЗ» занимает 11
место в мире по производству грузовых автомобилей тяжелого класса. За
все время работы с конвейеров завода вышло более двух миллионов грузовых
автомобилей, и на сегодняшний день компания занимает свыше 50%
российского рынка.
Связи с общественностью Уральский филиал ПАО «МегаФон»
|