Клиенты Сбербанка жалуются, что при переводе средств через онлайн-банк с
 одного счета на другой или на пластиковую карту они теряют деньги. 
Суммы списываются, но на счет не зачисляются, растворяясь в воздухе.
 Как рассказала клиентка финорганизации из Екатеринбурга, таким способом она лишилась 1
 тысячи рублей. "Сервис завис, мне пришла sms о том, что операция не 
выполнена. Однако когда я обновила страницу, ни на счете, ни на карте 
тысячи рублей не оказалось. В сервис-центре мне посоветовали подождать 
сутки, толком не объяснив казус. Если деньги не завтра не вернутся, 
придется снова звонить им", - рассказала екатеринбурженка. 
 Технические сбои у Сбербанка начались еще 14 ноября 2014 года. Тогда 
многие клиенты заметили, что суммы списываются дважды. В финорганизации 
сослались на ошибку в работе одной из международных платежных систем и 
пообещали вернуть деньги клиентам к 17 ноября. 
 Однако при звонке в колл-центр Сбербанка автоответчик по-прежнему 
сообщает о возможных двойных списаниях и заверяет, что в банке делают 
все возможное, чтобы вернуть клиентам ошибочно снятые суммы. 
 Также выяснилось, что накануне у уральцев возникли проблемы с 
получением средств в банкоматах. Так, жители Ревды с 15 ноября не могут 
снять деньги в большинстве устройств.  В пресс-службе Уральского банка 
Сбербанка не смогли предоставить оперативный комментарий о перебоях в обслуживании банкоматов
  Источник: Уралинформбюро  |