Клиенты Сбербанка жалуются, что при переводе средств через онлайн-банк с
одного счета на другой или на пластиковую карту они теряют деньги.
Суммы списываются, но на счет не зачисляются, растворяясь в воздухе.
Как рассказала клиентка финорганизации из Екатеринбурга, таким способом она лишилась 1
тысячи рублей. "Сервис завис, мне пришла sms о том, что операция не
выполнена. Однако когда я обновила страницу, ни на счете, ни на карте
тысячи рублей не оказалось. В сервис-центре мне посоветовали подождать
сутки, толком не объяснив казус. Если деньги не завтра не вернутся,
придется снова звонить им", - рассказала екатеринбурженка.
Технические сбои у Сбербанка начались еще 14 ноября 2014 года. Тогда
многие клиенты заметили, что суммы списываются дважды. В финорганизации
сослались на ошибку в работе одной из международных платежных систем и
пообещали вернуть деньги клиентам к 17 ноября.
Однако при звонке в колл-центр Сбербанка автоответчик по-прежнему
сообщает о возможных двойных списаниях и заверяет, что в банке делают
все возможное, чтобы вернуть клиентам ошибочно снятые суммы.
Также выяснилось, что накануне у уральцев возникли проблемы с
получением средств в банкоматах. Так, жители Ревды с 15 ноября не могут
снять деньги в большинстве устройств. В пресс-службе Уральского банка
Сбербанка не смогли предоставить оперативный комментарий о перебоях в обслуживании банкоматов
Источник: Уралинформбюро |