Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1671]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [322]
Жизнь молодежи [2278]
Земляки [622]
История [5]
История города [654]
История в судьбах [321]
Культура, творчество [1148]
Криминал [1936]
Любимый край [102]
Медицина, здоровье [2346]
Мероприятия [2269]
Народный календарь [315]
Наука, образование [1178]
Общество [14356]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [718]
Право [560]
Праздники, памятные даты [1261]
Проблемы ЖКХ [1656]
Проиcшествия [2255]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [312]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2546]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [311]
Экология [1220]
Экономика, производство [1542]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2013 » Февраль » 18 » Количество нарушений при оказании услуг в городе увеличилось на 54%

Количество нарушений при оказании услуг в городе увеличилось на 54%
20:25
Асбестовским Территориальным отделом Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и Асбестовским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» с 1 июля 2009 года для консультированию граждан и хозяйствующих субъектов, создана и по настоящее время действует постоянная «Горячая линия».

Для этого выделен постоянный номер телефона – 8 (343-65) 6-70-28 или (89025095117),
по которому специалисты отвечают с понедельника по четверг, в течении рабочего дня, с 10-00 до 17-00 часов по местному времени.

За 2012году отвечено на 128 вопросов, что на 23% больше 2011 года (104).
Основная масса вопросов – 72 вопроса (или 56% от всех вопросов), была по отделу защиты прав потребителей, что на 44% выше прошлого года (50).

Большая част вопросов в этом году была на нарушения при оказании услуг (55%), количество которых увеличилось на 54%.

Отмечен рост на 33% числа вопросов на нарушения при приобретении товара. Увеличилось число других вопросов на 10%, в основном они касались инфекций и их профилактике, много вопросов было связано с моментами вакцинации.

Отмечен рост вопросов о порядке лицензирования, выдачи свидетельств о государственной регистрации.

Было 11 вопросов по нарушениям санитарного законодательства, как и в 2011году (11), в основном они касались жилищно-бытового обслуживания, чистоты территорий и заселенности насекомыми квартир.

Снизилось число по медосмотрам (на 29%) и санитарно-эпидемиологическим экспертизам (на 17%).

Асбестовский отдел Роспотребнадзора

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1361 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы Скорой помощи
Всего ответов: 79

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru