Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Ноябрь » 25 » Круглый стол по вопросам ЖКХ прошел в администрации города

Круглый стол по вопросам ЖКХ прошел в администрации города
03:17
В его работе приняли участие общественники и специалисты управляющих компаний города.

Открыла работу Круглого стола глава администрации Асбестовского городского округа Наталья Тихонова. Она подчеркнула, что такая форма работы, как Круглый стол, не предполагает принятия конкретных решений, главное - услышать компетентные ответы на поставленные вопросы. Единый договор собственников с управляющими компаниями и общедомовое имущество. Эти вопросы общественность неоднократно поднимала перед руководством города. Доводов на незаконность сборов с населения приводилось много, но, как выяснилось в ходе Круглого стола, юридической подкреплённости в действительности они не имеют. Так, самой загадочной строкой в квитанциях за коммунальные услуги, по словам ряда общественников, является графа «Содержание и ремонт общего имущества дома». Перечень этого самого имущества зачастую жильцам неизвестен, хотя по закону его следует определять на общем собрании собственников. Общественники просили администрацию вмешаться и повлиять на ситуацию, но, как выяснилось, по закону администрация не уполномочена определять перечень общего имущества дома. В тоже время, представитель УК «Жилсервис» сообщила, что этот перечень в качестве приложения к договору с собственниками у них имеется. Такой ответ общественников не удовлетворил.

Также, общественники напомнили, что неоднократно обращались в администрацию города с предложениями о разработке типового договора между собственниками и управляющей компанией. Как отметил начальник юридического отдела Андрей Бубнов, такой договор может быть использован лишь для тех управляющих компаний, которые назначаются по конкурсу. Кроме того, заключая договор на оказание услуг, управляющая компания фактически заявляет, что будет выполнять эти услуги в соответствии с Законом о защите прав потребителя и соответствующий перечень услуг должен быть представлен в приложении к договору.

В заключение работы Круглого стола подняли вопрос о работе регионального финансового оператора АО «Расчетный центр Урала» на территории Асбестовского городского округа. Как сообщил заместитель генерального директора АО «РЦ Урала» Максим Шулин: « С начала ноября нами достигнуты соглашения с действующим расчётным центром ООО ЕРКЦ города Асбест и управляющими компаниями. На базе ООО ЕРКЦ проведена реорганизация, и персонал был принят в Расчетный центр Урала».

Пока агентские договора заключены с управляющими компаниями ООО «Жилсервис», ООО «УК Техно - сервис», ООО «УК Коммунальник». Также, у АО «РЦ Урала» заключены агентские договоры с МУП «Горэнерго» и МУП «ПЖРТ». В ближайшее время будет заключен договор с компанией «Дом-Сервис». Большинство горожан новые квитанции ставят в тупик. Первый же вопрос – почему их две? Как выяснилось, одна квитанция - за водоснабжение и содержание имущества дома, выставляется от управляющей компании, другая – за тепло, от МУП «Горэнерго».

Если же, асбестовцы пожелают все платежи за услуги платить напрямую ресурсникам, то необходимо будет обратиться с соответствующим заявлением в «РЦ Урала». Правда, специалисты центра предупреждают, что писать заявление придется каждый месяц.

Заместитель генерального директора «РЦ Урала» Максим Шулин объяснил причину, по которой платежные квитанции горожане получили с опозданием: «Произошли задержки в выпуске платежных документов гражданам, в связи с чем, мы приносим извинения. Важно, в условиях достаточно короткого промежутка времени для формирования базы данных сформировать качественно информацию, переданную управляющими компаниями и ЕРКЦ для того, чтобы были корректно выставлены квитанции, платёжные документы гражданам».

Максим Шулин заявил, что новый расчетный центр намерен в дальнейшем взять на себя все функции, которые выполняло ООО ЕРКЦ города Асбест.

Источник: asbestadm.ru
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Проблемы ЖКХ | Просмотров: 1039 | Добавил: Mila1470 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе коммунальных служб
Всего ответов: 107

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 188
Гостей: 188
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru