Главная » 2025»Май»14 » Магазин заплатил покупателю за некачественный товар в пять раз больше его стоимости
Магазин заплатил покупателю за некачественный товар в пять раз больше его стоимости
12:30
Не сразу, а при обращении потребителя в суд.
Свердловчанин купил в магазине ручную электрическую углошлифовальную машинку за 7,2 тыс. рублей со сроком гарантии 2 года.
В первый же день использования машинки были выявлены недостатки: инструмент искрил, и появился запах горящей изоляции.
Потребитель вернул товар для устранения недостатков. При диагностике установили, что неисправность не попадает под гарантию. В гарантийном ремонте продавец отказал и не предпринял никаких действий по возврату денег за некачественный товар.
Юрисконсульт консультационного пункта в Ирбите, куда обратился потребитель, помог в составлении претензии и искового заявления в суд.
Суд назначил судебную товароведческую экспертизу, в ее заключении эксперт указал, что механических повреждений нет, случай гарантийный.
Продавец в итоге заключил с потребителем мировое соглашение и выплатил 36,5 тыс. рублей:
- стоимость товара – 7,2 тыс. рублей;
- компенсацию затрат на юридические услуги – 2,3 тыс. рублей;
- оплату судебной товароведческой экспертизы – 5 тыс. рублей;
- неустойку – 17 тыс. рублей;
- компенсацию морального вреда – 5 тыс. рублей.
Роспотребнадзор. Свердловская область
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru