Компании смогут
оптимизировать логистику предприятия, повысить эффективность работы
сотрудников и снизить затраты по эксплуатации транспорта «МегаФон»
и «МТС» объявляют о партнерстве на рынке услуг для корпоративных
пользователей, в рамках которого впервые предоставляют услуги по
определению местоположения абонентов «МегаФона» и МТС на территории всех
российских регионов присутствия, независимо от того, с кем из
операторов заключен контракт. Корпоративные клиенты смогут
оптимизировать логистику предприятия, повысить эффективность работы
сотрудников и снизить затраты по эксплуатации транспорта благодаря
услугам определения местоположения. С помощью услуг
«Контроль кадров» от «МегаФон» или «Мобильные сотрудники» от МТС клиенты
могут видеть абонентов на электронной карте России, используя данные
базовых станций операторов, контролировать нахождение сотрудников,
получая сообщения о нарушении условий контроля зон, рассылать SMS с
сайта услуги, получать автоматические отчеты на электронную почту обо
всех перемещениях за день, неделю или месяц, учитывать рабочее время
сотрудников, работающих вне офиса и многое другое. Определение
местоположения также доступно с помощью сигналов GPS/ГЛОНАСС, при
использовании специальных мобильных приложений.
Новая функция
перекрестного мониторинга позволяет компаниям подключить к единой
системе мониторинга не только корпоративные, но личные номера
сотрудников, а также мониторить sim-карты корпоративных клиентов,
которые используют услуги нескольких операторов связи. Благодаря
применяемой совместно технологии, клиенты обоих операторов могут
определять местонахождение как владельцев смартфонов, так и обычных
мобильных телефонов. При это определение местонахождения абонента
другого оператора не требует доплаты. Услуга предоставляется только в
том случае, если абонент дает на это согласие.
Пресс-служба ПАО «МегаФон»
|