Ежемесячно сеть фирменной розницы «МегаФона» посещают более 2
миллионов человек. Оператор проанализировал запросы уральцев,
зафиксировал основные изменения в мобильных предпочтениях за два года и
составил рейтинг популярных вопросов абонентов к специалистам офисов
продаж и обслуживания.
За два года интересы уральцев
существенным образом сместились в сторону мобильного интернета. Запросы
на подключение оптимальных интернет-опций, покупку дополнительного
трафика, активацию 4G, приложений для общения выросли сразу в 150 раз и
заняли первую строчку рейтинга. Сегодня каждый четвертый посетитель
интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в сети. Второй
по популярности вопрос – замена SIM-карты на новый формат с поддержкой
4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта, которая
подвергалась воздействию влаги, напряжения, с механическими
повреждениями может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют
менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и
мобильного интернета. «Увеличение объемов интернета – общемировой
тренд. Сегодня формат общения чаще сводится к переписке в социальных
сетях и мессенджерах, поэтому наша задача – в создании комфортных
условий для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G на Урале и
постоянно работаем над качеством услуг: только за летний период мы
запустили новые базовые станции в 17 населенных пунктах, благодаря чему
улучшения почувствуют более 900 000 свердловчан», – отметил директор по
развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон
Щербаков. По данным розничных сетей, россияне меняют телефоны
чаще, чем в Европе, в среднем раз в полгода. Поэтому третью строчку
рейтинга самых популярных операций в собственном ритейле занимает
покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице
составляет более 300 моделей, а самой популярной покупкой является
бюджетный смартфон. Замыкают топ-5 самых популярных операции в
салонах связи оператора изменение тарифного плана и подключение услуги
роуминг, а также специальных опции для проездок по стране и миру. Для самостоятельного решения мобильных вопросов абонентам «МегаФона» доступен «Личный кабинет» на сайте или в приложениях для iOS и Android. Пресс-служба Уральского филиала ПАО «МегаФон»
|