Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1655]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [11]
Домашний доктор [320]
Жизнь молодежи [2194]
Земляки [610]
История [84]
История города [559]
История в судьбах [323]
Культура, творчество [1092]
Криминал [1893]
Любимый край [98]
Медицина, здоровье [2322]
Мероприятия [2217]
Народный календарь [314]
Наука, образование [1153]
Общество [14159]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [716]
Право [549]
Праздники, памятные даты [1250]
Проблемы ЖКХ [1631]
Проиcшествия [2231]
Реклама [21]
Религия [206]
Ретроспектива [343]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1106]
Спорт [2500]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [311]
Экология [1210]
Экономика, производство [1986]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Октябрь » 27 » «МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи
13:22
«МегаФон» получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор». Главная цель премии – выделить и отметить компании, чьи принципы направлены на увеличение качества сервиса для клиентов.

23 октября 2014 года состоялась церемония награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в рамках Съезда Профессионалов клиентоориентированного бизнеса. Премия является по-настоящему народной: на первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников.  После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящего из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.

«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, - комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона». – Высокая оценка клиентов и профессионалов - это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».

«МегаФон» постоянно работает над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного 4G-интернета. Для наших абонентов работает около 4000 салонов «МегаФона» по России. Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается порядка 60 млн обращений, за этот год среднее время ожидания ответа сократилось в два раза. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: sms, социальные сети, чат, мобильное приложение. Помимо этого, большинство операций могут самостоятельно выполнить через «Личный кабинет» или ussd-запросы, например, «Стоп-контент» (по номеру *526# можно отключить подписки), «Мои последние расходы» (по номеру *512# можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре также был запущен сервис возврата ошибочных платежей.

Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.


Светлана Емельянова, Пресс-секретарь Уральского филиала "МегаФон"
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1069 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об организации массовых мероприятий в городе
Всего ответов: 129

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru