Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [341]
Жизнь молодежи [1924]
Земляки [557]
История [354]
История города [306]
История в судьбах [329]
Культура, творчество [957]
Криминал [1788]
Любимый край [95]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2098]
Народный календарь [330]
Наука, образование [1071]
Общество [13667]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [490]
Праздники, памятные даты [1292]
Проблемы ЖКХ [1564]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [331]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2342]
Ураласбест [513]
Храмы Урала [311]
Экология [1168]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Март » 28 » МегаФон увеличил число пользователей мобильного интернета

МегаФон увеличил число пользователей мобильного интернета
19:40
Сегодня почти 35 миллионов россиян являются цифровыми абонентами – они пользуются передачей данных и возможностями быстрого интернета МегаФона. За четвертый квартал прошлого года этот показатель вырос сразу на 6,7%. Такие данные оператор представил в своем финансовом отчете.

Такой рост эксперты связывают с обновлением тарифов «Включайся!», где появилась система кросс-скидок и кэшбэк, а также с развитием и повышением устойчивости сети.

За четвертый квартал было запущено порядка 2 470 новых 4G базовых станций, многие из которых ­­- на территории Среднего Урала. Здесь в 31 населенном пункте региона обосновались вышки оператора: в Екатеринбурге, Новоуральске, Первоуральске, Асбесте, Березовском, Каменске-Уральском, Серове и многих других. В целом интернет стал быстрее почти для полумиллиона свердловчан.

«Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность – количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растет, как и выручка в этом сегменте. Мы предлагаем новые услуги, актуальные для современных абонентов», - прокомментировал генеральный директор компании «МегаФон» Геворк Вермишян.

Также в фокусе внимания оператора оказалось развитие салонов будущего. Это новый формат точек продаж большей площади с открытой выкладкой, электронными ценниками, интерактивными механиками взаимодействия с потребителями и технологиями самообслуживания. В столице Урала, например, оценить удобство новых площадей уже можно в торговых центрах «Гринвич», «Краснолесье», «Парк Хаус», «Мегаполис» и «Дирижабль».

Оператор не обошел вниманием и острую тему, вызванную эпидемиологической ситуацией в стране.

«Начало 2020 года для бизнеса оказалось нетипичным. И наши абоненты, и бизнес оказались в ситуации неопределенности в связи с ограничениями, Мы принимаем все меры для того, чтобы наши сотрудники и клиенты максимально комфортно прошли этот период. Пользователям предоставлен целый ряд льготных продуктов и услуг, чтобы помочь им справиться с вынужденными изменениями в образе жизни», - добавил Геворк Вермишян.

Пресс-служба
Уральский филиал МегаФон


 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 539 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о чистоте лесопаковых зон Асбеста
Всего ответов: 130

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru