«МегаФон» подвел итоги по борьбе со спамом. Число жалоб на
нежелательные сообщения в январе 2015 г. по отношению к началу 2014 года
сократилось в 4 раза. Общее число заблокированных
«МегаФоном» спам-сообщений в 2014 году превысило 1 500 000 000 (в 2013 г. было заблокировано более 1 000 000 000 СМС). Что касается жалоб абонентов «МегаФона» на мошенничество с короткими номерами, их число в 2014 году снизилось в 3 раза.
«МегаФон»
начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в
ноябре 2013 года. В результате уже к концу 2013 года в разы снизилось
количество жалоб на нежелательные сообщения. В том же, 2013 году,
«МегаФон» запустил систему Анти-спам с целью предотвращения
несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки
жалоб на спам. Благодаря этой системе у абонентов появилась возможность
отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный короткий номер
1911 и, тем самым, внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами. «Важно,
что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не
только рекламные СМС, но и различные мошеннические сообщения, в т.ч. со
ссылками на вредоносное ПО, загрузка которого приводила к потере денег и
с мобильного, и с банковского счета. Таким образом, наши усилия
направлены не только на то, чтобы защитить абонентов от ненужных
сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», - отмечает Сергей
Хренов, директор по предотвращению мошенничества. «МегаФон» также
предлагает воспользоваться сервисом «СМС-контроль». Услуга
«СМС-контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на
телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти
номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в
два клика занести в «черный список».
Пресс-служба "МегаФон"
|