«МегаФон» запускает автоматизированный сервис
возврата ошибочных платежей. Если клиент компании при пополнении счета ошибся в
введении цифр номера телефона, то он сможет воспользоваться бесплатным номером
8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и
платежа. Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств,
зачисленных на ошибочный номер – ранее возврат был доступен только в салонах связи.
Многие клиенты хотя бы раз в жизни сталкивались с
тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала
необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь клиентам «МегаФона»
достаточно просто позвонить на бесплатному номеру 8-800-550-70-95 и
скорректировать данные номера и платежа. После этого ошибочный платеж будет
автоматически перенаправлен на правильный номер. Для того, чтобы перенос
средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 3000 рублей, а с
момента оплаты должно пройти не более 30 дней. Ежемесячно в офисы «МегаФона» обращается свыше 65
тысяч человек, которые ошиблись в номере при оформлении платежа для пополнения
счета. Реальное количество пострадавших от невнимательности может быть
больше, так как иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить
возврат платежа и перенаправить его на правильный номер. В целях оповещения
максимального количества абонентов о такой возможности «МегаФон» добавит
информацию о номере 8-800-550-70-95 на все кассовые чеки, выдаваемые после
операции пополнения счета. «Как показывает наша статистика, из-за опечаток и
случайных ошибок при вводе номера страдают десятки тысяч абонентов. Упростив и
автоматизировав процедуру возврата, мы не только помогаем клиентам быстрее
исправить ошибку, но и разгружаем консультантов в салонах, высвобождая их время
под решение сложных задач», – комментирует Игорь Майстренко, директор по
продажам и обслуживанию «МегаФона». Услуга автоматического возврата средств при звонке
на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Для
возврата средств номера должны быть оформлены на физических или юридических
лиц. Автоматическая обработка запроса возможна, если в номере было допущено не
более двух ошибок. Пресс-служба Уральского филиала ОАО "МегаФон"
|