Лето – пора
отпусков и прогулок на свежем воздухе. Многие из нас отправляются в
путешествия или просто устраивают для себя отдых за городом, на даче.
Как правило, летний период – это еще и время традиционного спада деловой
активности. На эту пору не назначаются крупные мероприятия и старты
важных проектов. Вся деловая жизнь откладывается на «после отпуска».
Однако не все так однозначно… активная работа по улучшению качества
обслуживания и уровня сервиса в салонах «МегаФон» не прекращается ни на
минуту. Нет более эффективной формы получения обратной связи от
клиентов, чем прямое общение. В этом убеждены все без исключения
топ-менеджеры «МегаФона». Именно поэтому руководство оператора вот уже
второй месяц «выходит в народ» в качестве консультантов. В начале лета
была первая волна, о которой мы рассказывали читателям ранее. А
буквально накануне еще шесть руководителей «МегаФона» на Урале
поработали в салонах связи в качестве продавцов-консультантов. Что
это означает? В день работы руководящего состава в салонах вы можете
прийти в «МегаФон» и получить консультацию или ценный совет, например,
от директора по инфраструктуре уральского «МегаФона» Антона Щербакова,
или, к примеру, пообщаться с главным бухгалтером оператора или
финансовым директором. Для тех, кому не удалось пообщаться с
топ-менеджментом оператора лично, прилагаем топ-5 полезных советов от
директоров уральского «МегаФона». - С «МегаФоном» и в Крым, и в Рим
-
С началом поры отпусков вопрос выгодного роуминга снова обретает
актуальность. А для тех, кто регулярно ездит в разные регионы страны -
это и вовсе круглогодичная забота, - рассказывает главный бухгалтер «МегаФона» на Урале Надежда Аммосова.
– Сейчас одним из самых часто задаваемых вопросов у посетителей салонов
является роуминг. В частности, особый интерес к расценкам на связь в
Крыму. У нас разработано предложение, которое позволит клиентам в
поездках в Крым общаться на выгодных условиях, сопоставимых с условиями в
других регионах России: входящие звонки – 9,99 руб., звонки по России и
Крыму – 9,99 руб., SMS – 3,9 руб. По некоторым позициям цены снижены в 9
раз по сравнению с первоначальными. Мы планируем запустить это
предложение до конца августа. А для заграничных поездок с опцией «Весь
Мир» экономия может достигать 100 раз: в любой стране каждый день
полчаса входящих вызовов будут бесплатными. - Без роуминг-фобии или заграничный привет
-
В преддверии своих отпусков действительно многие приходят к нам в
салоны за советом – как сэкономить на связи в роуминге, - рассказывает Марина Малюгина, финансовый директор «МегаФона» на Урале.
- При этом, для кого-то важно находиться в отпуске с доступом в
интернет, а другим это не нужно. Мой совет: если в поездках вы не
планируете пользоваться интернетом, то необходимо заранее отключить в
настройках телефона передачу данных в роуминге. Иначе ваш смартфон
самостоятельно может использовать услугу передачи данных – подгружать
обновления программ и приложений в интернете без вашего
непосредственного участия. Поэтому проверьте настройки вашего смартфона.
Если не знаете, как это сделать, то приходите за помощью в наши салоны
или звоните в контактный центр по номеру 0500. - Есть сигнал!
Каждый
из нас, выбирая для себя сотового оператора, как правило, помимо
расценок обращает внимание на качество услуг связи, стабильность приема
сигнала. В этом плане «МегаФон» ведет большую работу, регулярно расширяя
территорию покрытия сети. Но, тем не менее у абонентов возникают
вопросы по этой теме. Именно с такими вопросами обращались клиенты еще к
одному руководителю «МегаФона». Комментирует директор по развитию инфраструктуры «МегаФона» на Урале Антон Щербаков: -
Зону покрытия базовой станции образно можно сравнить с зоной освещения
от уличного фонаря. Чем ближе к нему Вы стоите, тем лучше видно, чем
больше предметов и конструкций вокруг, тем больше мест с тенью. Следуя
этой аналогии: чем дальше абонент находится от ближайшей базовой станции
(или, если он вовсе находится в полуподвальных и подвальных помещениях,
метро, пешеходных подземных переходах и гаражах), тем сигнал слабее.
Перебои с сотовой связью бывают также на последних этажах высотных
зданий, удаленных от города объектов. В наших салонах мы предлагаем
абонентам широкий ассортимент усилителей сотовой связи – эти устройства
помогают улучшить качество соединений. В итоге, даже в отдаленных местах
или закрытых помещениях вы получаете более стабильный радиосигнал, что
означает уверенные передачу и прием звонков и сообщений. - Скидываем оковы
«С
этого года у каждого абонента есть возможность перейти в сеть другого
оператора с сохранением своего номера мобильного телефона. (прим. Ред. В
народе этот процесс наиболее распространен как отмена «мобильного
рабства») И за два дня моей работы в салоне я обратил внимание на
количество обращений абонентов на переход со своим номером в нашу сеть, -
отметил руководитель по внутреннему аудиту Валерий Зуев. - В целом отмечу, что необходимо выполнить всего 3 действия: - Написать заявление в салоне связи «МегаФон», оплатив 100 рублей за услугу переноса номера.
- Выбрать тариф, получить новую SIM-карту.
- В
течение 8 дней произойдёт перенос, вы получите уведомление в SMS-
cообщении. Также жители уральской столицы могут заполнить онлайн-заявку
для бесплатной доставки документов и SIM в интернет-магазине на нашем
сайте.
Важно также соблюдение трех условий: на Вашем номере
не должно быть задолженности. Именно Вы должны быть владельцем номера,
т.е. договор должен быть оформлен на Ваше имя. Ваш номер должен быть из
того же региона, в котором осуществляется перенос. 5. С картой под рукой -
В рамках услуги переносимости своего номера – основной ответ на вопрос
«Почему абоненты выбирают «МегаФон?» - это самый быстрый интернет и
широта покрытия сети, - поделился своим наблюдением директор по развитию сети Павел Ковальский. -
Многие летом уезжают на дачу, где нет проводного интернета, «тем не
менее загородом интернет тоже нужен» - рассказывают наши клиенты.
Благодаря активному строительству сети мы стараемся обеспечить
максимальное покрытие в регионе. На сайте «МегаФона» есть карта, где вы
можете просмотреть – есть ли сеть 3G или 4G в необходимом вам районе. Топ-5
полезных советов будет расширен, ведь в дальнейшем тренд по общению
топ-менеджеров «МегаФона» в салонах связи будет продолжаться. Пресс-служба "МегаФон"
|