Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1675]
Бизнес [932]
Громкие имена [218]
Дата в истории [17]
Домашний доктор [280]
Жизнь молодежи [2323]
Земляки [623]
История [5]
История города [604]
История в судьбах [275]
Культура, творчество [1167]
Криминал [1959]
Любимый край [82]
Медицина, здоровье [2357]
Мероприятия [2297]
Народный календарь [272]
Наука, образование [1194]
Общество [14466]
Официоз [971]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [721]
Право [565]
Праздники, памятные даты [1161]
Проблемы ЖКХ [1672]
Проиcшествия [2265]
Реклама [21]
Религия [181]
Ретроспектива [329]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2568]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [268]
Экология [1229]
Экономика, производство [1546]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2016 » Ноябрь » 8 » Мужчины в 1,5 раза чаще интересуются жизнью смартфона

Мужчины в 1,5 раза чаще интересуются жизнью смартфона
09:17
Уральцы стали чаще решать телеком-вопросы через интернет и приложения на смартфонах. Всего за три месяца число операций в «Личном кабинете» МегаФона выросло на 25, превысив отметку в 3 миллиона действий. Примечательно, что мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания.  

Статистика оператора опровергает миф, что молодежь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного интернета. «Личным кабинетом» МегаФона пользуется 16% уральцев старше 50 лет и лишь 13% тех, кому до 25 лет.

«Личный кабинет – рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания – хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Все включено», которые смотрят расход минут, смс и интернета», – рассказывает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.

Пользователи все чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный Кабинет», а не web-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20% и превысило 200 тысяч человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9%.

«Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счётом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.
 
Скачать бесплатное приложение «Личный кабинет» можно на смартфон или планшет на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone. Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80% всех возникающих вопросов.
 


Пресс-служба
«МегаФона» на Урале


 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 721 | Добавил: gazetaar | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение об уровне криминогенной обстановки в городе
Всего ответов: 72

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru