Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1671]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [325]
Жизнь молодежи [2279]
Земляки [620]
История [5]
История города [657]
История в судьбах [321]
Культура, творчество [1151]
Криминал [1937]
Любимый край [104]
Медицина, здоровье [2347]
Мероприятия [2269]
Народный календарь [317]
Наука, образование [1180]
Общество [14359]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [719]
Право [559]
Праздники, памятные даты [1268]
Проблемы ЖКХ [1657]
Проиcшествия [2255]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [314]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2547]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [314]
Экология [1221]
Экономика, производство [1543]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2016 » Ноябрь » 8 » Мужчины в 1,5 раза чаще интересуются жизнью смартфона

Мужчины в 1,5 раза чаще интересуются жизнью смартфона
09:17
Уральцы стали чаще решать телеком-вопросы через интернет и приложения на смартфонах. Всего за три месяца число операций в «Личном кабинете» МегаФона выросло на 25, превысив отметку в 3 миллиона действий. Примечательно, что мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания.  

Статистика оператора опровергает миф, что молодежь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного интернета. «Личным кабинетом» МегаФона пользуется 16% уральцев старше 50 лет и лишь 13% тех, кому до 25 лет.

«Личный кабинет – рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания – хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Все включено», которые смотрят расход минут, смс и интернета», – рассказывает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.

Пользователи все чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный Кабинет», а не web-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20% и превысило 200 тысяч человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9%.

«Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счётом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.
 
Скачать бесплатное приложение «Личный кабинет» можно на смартфон или планшет на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone. Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80% всех возникающих вопросов.
 


Пресс-служба
«МегаФона» на Урале


 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 707 | Добавил: gazetaar | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве скверов и зон отдыха в Асбесте
Всего ответов: 208

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 85
Гостей: 85
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru