Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии помогает жителям города отстаивать свои права. Чаще всего они жалуются на продавцов мебели.
Еще в июле 2017 года Полина заключила договор с ООО "Архитек" на изготовление, доставку и установку кухни. Мастера обещали уложиться в 30-дневный срок, однако слово свое не сдержали.
За помощью Полина обратилась в консультационный пункт по защите прав потребителей. Здесь ей помогли составить претензию, а потом и исковое заявление в суд. В итоге мировым судьей судебного участка №1 Асбестовского судебного района было вынесено решение в пользу потребителя: с ООО "Архитек" будут взысканы денежные средства по договору, неустойка за пользование средствами, выплачены убытки и компенсация морального вреда. Кроме того, за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя с организации будет взыскан штраф. Общая сумма исковых требований - почти 165 тысяч рублей.
В начале текущего года Сергей заключил договор купли-продажи мебели с индивидуальным предпринимателем. Через месяц мягкая мебель была доставлена покупателю. Однако , при внимательном рассмотрении товара выявилось множество недостатков. На устные претензии со стороны Сергея предприниматель не реагировал. Поэтому покупатель был вынужден обратиться в консультационный центр за помощью в составлении письменной претензии. Но и претензии в письменной форме индивидуальный предприниматель оставил без внимания. Ничего другого не оставалось, как обратиться в суд.
Рассмотрев дело, мировой судья судебного участка №1 Асбестовского судебного района удовлетворил требования потребителя и взыскал с ИП почти 13 тысяч рублей - уплаченные денежные средства за некачественный товар, неустойку за пользование денежными средствами, убытки и компенсация морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
- Рекомендуем потребителям не бояться защищать свои права в суде, - говорит главный врач Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии Елена ГИЛЕВА. - При возникновении спорных ситуаций с исполнителем услуг вы всегда можете обратиться в консультационный пункт для потребителей, расположенный в Ас-бестовском филиале Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области, где специалисты разъяснят ваши права и помогут составить претензию или иск в суд.
Е. Тарасова,
"Асбестовский рабочий"
|