В ответ на жалобы пациентов, что дозвониться в поликлинику невозможно.
В период неблагополучной эпидемиологической обстановки врачи рекомендуют записываться на прием заблаговременно по телефону или на портале Госуслуги. И при необходимости вызывать врача на дом.
В редакцию обратилась наша читательница Марина. Она пожаловалась, что второй день не может вызвать врача на дом. По номеру телефона 9-92-03 ее звонок становится в очередь в районе двадцать третьего-двадцать пятого номера. К тому времени, когда приближается очередь на соединение с регистратором, звонок обрывается, так как заканчивается тридцатиминутный лимит у телефонного оператора. Понадобилось два дня, чтобы вызвать врача. Потрачено не только драгоценное время, но и немалая сумма на телефоне. По дополнительным номерам 3-50-57 - идут короткие гудки, по номеру 3-59-87 - очередь ближе к двадцатой.
Попытка отправить родственника в поликлинику № 3, чтобы он лично вызвал врача, не увенчалась успехом. При входе его встретили дежурные, спросили цель визита, рекомендовали вызвать врача по телефону, вручив листочек со знакомыми номерами телефонов call-центра. Но все-таки удалось дозвониться, вызов врача на дом был принят. Но врач не пришел.
Кроме того, у кого-то имеется необходимость периодически выписывать рецепты на льготные лекарства. Это еще одна проблема. Так как лекарства заканчиваются к определенному времени, то возможность получить эту услугу, записавшись на сайте rish.registratu-ra96.ru, отодвигается на две-три недели.
На этом же сайте с левой стороны имеются два номера Контактного центра Министерства здравоохранения Свердловской области для записи на прием.
Телефон 8-800-1000-153 - "горячая линия" Министерства здравоохранения, после прослушивания меню идет сброс номера. Телефон 8 (343) 385-06-00 - автоответчик сообщает, что этот номер находится в продаже(!).
Можно снова попробовать дозвониться по общеизвестному номеру телефона 9-92-03. К которому, переместившись от регистратуры, стоит длинная невидимая очередь: ОЖИДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТА ОПЕРАТОРА.
Комментарий
Игорь Брагин, главный врач Городской больницы Асбеста:
- Сейчас вот как раз разговаривал с главой города по поводу привлечения волонтеров -пообещала помочь, дать волонтеров,которые будут сидеть в call-центре и отвечать на звонки. Наименьшая нагрузка на сеть - после обеда и вечером, тогда гораздо легче дозвониться по основным номерам: 3-59-87, 9-92-03. У нас есть еще один резервный номер Ростелекома, по которому почти никто не звонит: 7-66-51.
Что касается выписки льготных рецептов на лекарства, в каждой из поликлиник для этого работает отдельный кабинет, куда можно обратиться напрямую, используя добавочный номер 365 (поликлиника №3) и номер 616 (поликлиника №4).
Л. Шаньгина, "Асбестовский рабочий"
|