Из Управления железнодорожного транспорта комбината «Ураласбест» пришла хорошая новость: из капитального ремонта вернулась путевая ремонтная машина (ПРМ).
Осенью прошлого года Рязанский завод путевых машин принял на модернизацию комбинатовскую машину, а в феврале 2022 года специалисты УЖДТ технику не узнали.
Изменилось все, от старой начинки практически ничего не осталось: новый мощный двигатель, просторная кабина машиниста, установлен кондиционер, силовой генератор, усовершенствована и доработана гидравлическая система и прочее. Настолько модернизированная техника существенно облегчает труд путейцев, ведь часть тяжелых работ машинист сможет выполнить, не выходя из кабины.
У машины есть специальная консоль, при помощи которой можно выполнять разнообразный спектр работ: подъем-рихтовку рельсошпальной решетки, замену деревянных и железобетонных шпал, питание электроинструмента, очистку пути от балласта и просыпей, очистку пути от снега, скашивание растительности, подбивку шпал.
Управляет машиной опытный Владимир Ряднов, который более 20 лет трудится в комбинате «Ураласбест».
- На такой технике выезжать на пути одно удовольствие. Здесь сделано все для улучшения условий труда не только машинистов, но и членов бригады. Путейцам уже не придется вручную укладывать шпалы. Теперь это делается в несколько движений из кабины.
ПАО "Ураласбест"
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru