Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1673]
Бизнес [932]
Громкие имена [212]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [268]
Жизнь молодежи [2308]
Земляки [628]
История [5]
История города [592]
История в судьбах [264]
Культура, творчество [1166]
Криминал [1954]
Любимый край [80]
Медицина, здоровье [2357]
Мероприятия [2288]
Народный календарь [261]
Наука, образование [1192]
Общество [14434]
Официоз [971]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [721]
Право [565]
Праздники, памятные даты [1130]
Проблемы ЖКХ [1668]
Проиcшествия [2263]
Реклама [21]
Религия [181]
Ретроспектива [339]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2566]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [256]
Экология [1227]
Экономика, производство [1543]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Апрель » 21 » Новое «лицо» «МегаФона»

Новое «лицо» «МегаФона»
14:25

«МегаФон» обновил свои онлайн-каналы. Изменения касаются всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин и «Личный кабинет». Главный принцип, заложенный в изменения - простота подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства.

Сайт «МегаФона» стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге – самым востребованным со стороны абонентов. Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, «МегаФон» сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.

Серьезные преобразования коснулись также  «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов.

Претерпел изменения также интернет-магазин «МегаФона». Он стал значительно удобнее, ничего лишнего, только важная информация и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг. Упрощение навигации позволило значительно ускорить загрузку страниц магазина.

Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны.

Пресс-служба "Мегафон"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1763 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе пожарной службы в Асбесте
Всего ответов: 85

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 50
Гостей: 49
Пользователей: 1
Atanasova

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru