Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1658]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [12]
Домашний доктор [327]
Жизнь молодежи [2200]
Земляки [613]
История [84]
История города [566]
История в судьбах [330]
Культура, творчество [1096]
Криминал [1895]
Любимый край [101]
Медицина, здоровье [2324]
Мероприятия [2221]
Народный календарь [321]
Наука, образование [1156]
Общество [14170]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [716]
Право [550]
Праздники, памятные даты [1268]
Проблемы ЖКХ [1633]
Проиcшествия [2232]
Реклама [21]
Религия [209]
Ретроспектива [350]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1106]
Спорт [2504]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [318]
Экология [1210]
Экономика, производство [1986]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Апрель » 11 » Новые возможности сервиса «8-800» от «МегаФона»

Новые возможности сервиса «8-800» от «МегаФона»
19:48

«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новые возможности по переадресации вызовов на номер 8-800. Теперь при использовании бесплатного номера для организации call-центра или горячей линии клиенты оператора смогут получать детальную статистику звонков и настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам.

Услуга «8-800» от «МегаФона» помогает организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов, мобильных или фиксированных. Сервис используют для организации работы справочно-информационных служб, call-центров,  служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, клиент может сгруппировать телефонные номера по специализации своих сотрудников. А установив лимит на входящие вызовы, легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов. Каждому клиенту предоставляется расширенная статистическая информация по обработанным звонкам.

Теперь в  сервисе «8-800» появилась дополнительная возможность: например, звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Звонки из Дальневосточного федерального округа будут отправлены на телефонный номер во Владивостоке, а из Уральского федерального округа в Екатеринбург. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу.

Пресс-служба "Мегафон"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 701 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 128

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru