Холдинг «Газпром-Медиа» запускает вещание нового федерального сетевого
телеканала ТНТ4, эфир которого составят популярные проекты из медиатеки
канала ТНТ, в том числе шоу «Окна» с Дмитрием Нагиевым.
Гендиректором канала назначен Мурат Каблахов, который до сих пор руководил кабельным телеканалом ТНТ-Comedy.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что на эфирной частоте канала
«2×2», который с нового года переходит в кабельные и спутниковые сети,
появится новый телеканал под брендом ТНТ. В «Газпром-Медиа» уточнили,
что «телеканал 2×2 сохранит за собой несколько эфирных частот, что
позволит ему продавать рекламу». В холдинге выразили надежду, что охват
телеканала существенно не изменится за счет широкого присутствия в
кабельных сетях.
Как рассказали в холдинге, концепция вещания нового канала отражает
слоган «ТНТ4 — больше жизни». В эфире телеканала появятся популярные
проекты из медиатеки ТНТ, которая насчитывает более 12 тысяч часов —
комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы.
Зрителей телеканала ждут подборки лучших выпусков шоу Comedy Club,
Comedy Баттл, Comedy Woman, «Убойная лига», «Убойной ночи». ТНТ4 вернет в
эфир культовые проекты «Окна» с Дмитрием Нагиевым, «Необъяснимо, но
факт», «Запретная зона». Телеканал покажет яркие выпуски программ в
жанре лайф-стайл «Перезагрузка», «Школа ремонта», «Секс с Анфисой
Чеховой», ситкомы «Счастливы вместе», «Саша+Маша», «Зайцев+1».
Как заявил гендиректор «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко,
беспрецедентная по объему и качеству медиатека, созданная телеканалом
ТНТ, имеет большой потенциал. Он выразил уверенность, что популярные шоу
и сериалы ТНТ и Comedy Club Production смогут привлечь лояльного
зрителя.
По словам гендиректора группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа
холдинга» Артура Джанибекяна, программирование телеканала будет
строиться на знаковых и любимых аудиторией проектах ТНТ и Comedy Club
Production. Кроме того, в двухлетней перспективе планируется наполнить
эфир новыми проектами Comedy Club Production и Good Story Media.
Трансляция ТНТ4 будет осуществляться со спутников в пяти часовых зонах;
технический охват канала составит более 55 миллионов зрителей. Телеканал
будет доступен в большинстве городов России, включая эфирное вещание в
Москве, Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге,
Воронеже и других крупных городах России. ТНТ4 также станет доступен в
сетях кабельных и спутниковых операторов платного ТВ.
В 2016 году ТНТ4 планирует расширить аудиторию за счет развития эфирной
партнерской сети и увеличения присутствия в сетях кабельных и
спутниковых операторов до более чем 75 миллионов зрителей.
Холдинг «Газпром-Медиа» управляет шестью эфирными телеканалами (НТВ,
ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Матч ТВ», «2×2»), оператором спутникового
телевидения НТВ+, производством и дистрибуцией 42 тематических
телеканалов (НТВ+, «Ред Медиа»), 10 радиостанциями (Авторадио, Energy,
«Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское
радио», «Эхо Москвы», 101.ru). В портфель «Газпром-Медиа» также входят
интернет-активы (видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры now.ru и
zoomby), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа пресс»),
кинопроизводства и дистрибуции ("Централ Партнершип", «НТВ-Кино», Comedy
Club Production, GoodStory Media). Продажу рекламных возможностей
ресурсов холдинга осуществляют собственные сейлз-хаусы «Газпром-Медиа»,
«Алькасар-Медиа» и Gazprom-Media Digital.