Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [311]
Жизнь молодежи [1778]
Земляки [627]
История [582]
История города [129]
История в судьбах [123]
Культура, творчество [880]
Криминал [1714]
Любимый край [78]
Медицина, здоровье [2236]
Мероприятия [2020]
Народный календарь [307]
Наука, образование [1017]
Общество [13208]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1239]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2114]
Реклама [21]
Религия [189]
Ретроспектива [124]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2231]
Ураласбест [345]
Храмы Урала [105]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2016 » Январь » 1 » Новый федеральный телеканал ТНТ4 начинает вещание в России

Новый федеральный телеканал ТНТ4 начинает вещание в России
07:20
Холдинг «Газпром-Медиа» запускает вещание нового федерального сетевого телеканала ТНТ4, эфир которого составят популярные проекты из медиатеки канала ТНТ, в том числе шоу «Окна» с Дмитрием Нагиевым.

Гендиректором канала назначен Мурат Каблахов, который до сих пор руководил кабельным телеканалом ТНТ-Comedy.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что на эфирной частоте канала «2×2», который с нового года переходит в кабельные и спутниковые сети, появится новый телеканал под брендом ТНТ. В «Газпром-Медиа» уточнили, что «телеканал 2×2 сохранит за собой несколько эфирных частот, что позволит ему продавать рекламу». В холдинге выразили надежду, что охват телеканала существенно не изменится за счет широкого присутствия в кабельных сетях.

Как рассказали в холдинге, концепция вещания нового канала отражает слоган «ТНТ4 — больше жизни». В эфире телеканала появятся популярные проекты из медиатеки ТНТ, которая насчитывает более 12 тысяч часов — комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы.

Зрителей телеканала ждут подборки лучших выпусков шоу Comedy Club, Comedy Баттл, Comedy Woman, «Убойная лига», «Убойной ночи». ТНТ4 вернет в эфир культовые проекты «Окна» с Дмитрием Нагиевым, «Необъяснимо, но факт», «Запретная зона». Телеканал покажет яркие выпуски программ в жанре лайф-стайл «Перезагрузка», «Школа ремонта», «Секс с Анфисой Чеховой», ситкомы «Счастливы вместе», «Саша+Маша», «Зайцев+1».

Как заявил гендиректор «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко, беспрецедентная по объему и качеству медиатека, созданная телеканалом ТНТ, имеет большой потенциал. Он выразил уверенность, что популярные шоу и сериалы ТНТ и Comedy Club Production смогут привлечь лояльного зрителя.
По словам гендиректора группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа холдинга» Артура Джанибекяна, программирование телеканала будет строиться на знаковых и любимых аудиторией проектах ТНТ и Comedy Club Production. Кроме того, в двухлетней перспективе планируется наполнить эфир новыми проектами Comedy Club Production и Good Story Media.

Трансляция ТНТ4 будет осуществляться со спутников в пяти часовых зонах; технический охват канала составит более 55 миллионов зрителей. Телеканал будет доступен в большинстве городов России, включая эфирное вещание в Москве, Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и других крупных городах России. ТНТ4 также станет доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов платного ТВ.

В 2016 году ТНТ4 планирует расширить аудиторию за счет развития эфирной партнерской сети и увеличения присутствия в сетях кабельных и спутниковых операторов до более чем 75 миллионов зрителей.

Холдинг «Газпром-Медиа» управляет шестью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Матч ТВ», «2×2»), оператором спутникового телевидения НТВ+, производством и дистрибуцией 42 тематических телеканалов (НТВ+, «Ред Медиа»), 10 радиостанциями (Авторадио, Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru). В портфель «Газпром-Медиа» также входят интернет-активы (видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры now.ru и zoomby), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа пресс»), кинопроизводства и дистрибуции ("Централ Партнершип", «НТВ-Кино», Comedy Club Production, GoodStory Media). Продажу рекламных возможностей ресурсов холдинга осуществляют собственные сейлз-хаусы «Газпром-Медиа», «Алькасар-Медиа» и Gazprom-Media Digital.

Источник РИА Новости



Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 657 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О качестве работы почтовых отделений
Всего ответов: 134

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru