Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Октябрь » 11 » О работе с обращениями граждан в администрации Асбестовского ГО

О работе с обращениями граждан в администрации Асбестовского ГО
14:20
Работа с населением, и, как часть ее, работа с обращениями граждан является одной из основных функций администрации Асбестовского городского округа.

Жители города Асбеста имеют возможность обратиться в администрацию различными способами: направить письменное обращение, прийти на личный прием к главе администрации Асбестовского городского округа, задать вопрос по телефону, направить обращение через электронную приемную администрации Асбестовского городского округа.

За 9 месяцев 2014 г.   глава администрации  Асбестовского городского округа, специалисты,  проводили целенаправленную работу по исполнению Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  За этот период  в приемной главы администрации  по личным вопросам зарегистрировано  878 обращений, из них  516  письменных обращений,  362 устных.  

Все обращения рассмотрены, ответы даны в установленные законом сроки.

При поступлении обращения, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, письменное обращение, либо контрольная карточка устного обращения направлялась в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

По обращениям, поступившим в адрес главы администрации и его заместителей, основной темой является сфера коммунального хозяйства –  384 обращения. Это вопросы: газификация частного сектора, некачественное предоставление услуг населению по теплоснабжению, водоснабжению и т.д.

Также  граждане обращались по вопросам устранения последствий урагана (5 обращений), прошедшего на территории Асбестовского городского округа 19 июня 2014 г., начисления платы за коммунальные услуги, перерасчет и неясности с начислением платы за пользование общедомового потребления воды, электроэнергии  в жилых домах, по ремонту кровли МКД и  по вопросу санитарного состояния и благоустройства дворовых территории (строительство детских площадок, уборка старых деревьев, незаконные стоянки автомашин во дворах).

Обращения по вопросам – улучшения жилищных  условий, предоставления жилья, изменения статуса жилья - 134.  .
По   работе пассажирского транспорта, ремонта и эксплуатации дорог в городе Асбесте – 57 обращений

За текущий период  зарегистрировано 43 обращений населения по вопросам системы образования, из них – 35 по вопросам предоставления мест в детские сады.

Кроме того, в связи с событиями на Украине в администрацию города поступали обращения (7 обращений) от граждан, вынужденно покинувших территорию своей страны. Из них:  3 обращения письменные, 4 обращения устные (граждане обратились лично на прием  к главе администрации Асбестовского городского округа). По результатам обращений данной категории было принято положительных решений – 5, по двум обращениям были даны подробные разъяснения.

По результатам рассмотрения обращений было принято  235 положительных решений:
- по обращениям –  спиливание деревьев и их уборка  во дворах жилых домов, на городской территории;
- по ремонту жилого фонда – восстановление кровли, остекление рам,  с выходом на место, составление актов, необходимых материалов, ремонт подъездов, благоустройство дворовых площадок.
- частично решены вопросы по наладке водоснабжения, ремонт водоколонок, по уборке несанкционированных свалок, отлова бродячих собак, по городскому освещению, по установке в городе пешеходных переходов и по отмене   незаконных автостоянок.

Все обращения  жителей в оперативном порядке рассматривались должностными лицами, давались конкретные поручения, выполнение которых  ставилось на контроль, кроме того в еженедельном режиме  в администрации города проводятся  совещания  с руководителями управляющих компаний города на которых обсуждаются острые вопросы по обращениям жителей Асбестовского городского округа.


Источник: asbestadm.ru
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Официоз | Просмотров: 818 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О качестве работы почтовых отделений
Всего ответов: 134

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 160
Гостей: 160
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru