Работа с населением, и, как часть ее, работа с обращениями граждан
является одной из основных функций администрации Асбестовского
городского округа.
Жители города Асбеста имеют возможность обратиться в администрацию
различными способами: направить письменное обращение, прийти на личный
прием к главе администрации Асбестовского городского округа, задать
вопрос по телефону, направить обращение через электронную приемную
администрации Асбестовского городского округа.
За 9 месяцев 2014 г.
глава администрации Асбестовского городского округа, специалисты,
проводили целенаправленную работу по исполнению Федерального закона от 2
мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». За этот период в приемной главы администрации
по личным вопросам зарегистрировано 878 обращений, из них 516
письменных обращений, 362 устных.
Все обращения рассмотрены, ответы даны в установленные законом сроки.
При
поступлении обращения, содержащее вопросы, решение которых не входит в
компетенцию органа местного самоуправления, письменное обращение, либо
контрольная карточка устного обращения направлялась в соответствующий
орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение
поставленных в обращении вопросов.
По обращениям, поступившим в адрес
главы администрации и его заместителей, основной темой является сфера
коммунального хозяйства – 384 обращения. Это вопросы: газификация
частного сектора, некачественное предоставление услуг населению по
теплоснабжению, водоснабжению и т.д.
Также граждане обращались по
вопросам устранения последствий урагана (5 обращений), прошедшего на
территории Асбестовского городского округа 19 июня 2014 г., начисления
платы за коммунальные услуги, перерасчет и неясности с начислением платы
за пользование общедомового потребления воды, электроэнергии в жилых
домах, по ремонту кровли МКД и по вопросу санитарного состояния и
благоустройства дворовых территории (строительство детских площадок,
уборка старых деревьев, незаконные стоянки автомашин во дворах).
Обращения по вопросам – улучшения жилищных условий, предоставления жилья, изменения статуса жилья - 134. . По работе пассажирского транспорта, ремонта и эксплуатации дорог в городе Асбесте – 57 обращений
За текущий период зарегистрировано 43 обращений населения по
вопросам системы образования, из них – 35 по вопросам предоставления
мест в детские сады.
Кроме того, в связи с событиями на Украине в
администрацию города поступали обращения (7 обращений) от граждан,
вынужденно покинувших территорию своей страны. Из них: 3 обращения
письменные, 4 обращения устные (граждане обратились лично на прием к
главе администрации Асбестовского городского округа). По результатам
обращений данной категории было принято положительных решений – 5, по
двум обращениям были даны подробные разъяснения.
По результатам рассмотрения обращений было принято 235 положительных решений: - по обращениям – спиливание деревьев и их уборка во дворах жилых домов, на городской территории; -
по ремонту жилого фонда – восстановление кровли, остекление рам, с
выходом на место, составление актов, необходимых материалов, ремонт
подъездов, благоустройство дворовых площадок. - частично решены
вопросы по наладке водоснабжения, ремонт водоколонок, по уборке
несанкционированных свалок, отлова бродячих собак, по городскому
освещению, по установке в городе пешеходных переходов и по отмене
незаконных автостоянок.
Все обращения жителей в оперативном порядке
рассматривались должностными лицами, давались конкретные поручения,
выполнение которых ставилось на контроль, кроме того в еженедельном
режиме в администрации города проводятся совещания с руководителями
управляющих компаний города на которых обсуждаются острые вопросы по
обращениям жителей Асбестовского городского округа. Источник: asbestadm.ru |