Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1701]
Бизнес [939]
Громкие имена [338]
Дата в истории [16]
Домашний доктор [291]
Жизнь молодежи [2593]
Земляки [459]
История города [679]
История в судьбах [297]
Культура, творчество [1277]
Криминал [2083]
Любимый край [103]
Медицина, здоровье [2428]
Мероприятия [2437]
Народный календарь [286]
Наука, образование [1269]
Общество [15013]
Официоз [979]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [727]
Право [578]
Праздники, памятные даты [1183]
Проблемы ЖКХ [1767]
Проиcшествия [2340]
Реклама [21]
Религия [212]
Ретроспектива [343]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1115]
Спорт [2725]
Ураласбест [1011]
Храмы Урала [283]
Экология [1261]
Экономика, производство [1569]
История комбината [3]




Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Декабрь » 18 » Об изменеиях в Транспортном налоге

Об изменеиях в Транспортном налоге
11:54
Межрайонной  ИФНС России  № 29 по Свердловской области обращает внимание налогоплательщиков Асбестовского ГО на изменения в порядке уплаты Транспортного налога

Гражданин признается налогоплательщиком и обязан уплачивать транспортный налог в отношении транспортного средства, являющегося объектом налогообложения (ч. 1 ст. 357 НК РФ):

- если транспортное средство зарегистрировано на его имя;

- гражданину было передано право владения и распоряжения транспортным средством на основании доверенности, оформленной до момента официального опубликования Закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ в "Российской газете" (то есть до 30.07.2002). 

Обратите внимание!


Если при заключении договора купли-продажи транспортного средства оно не было снято продавцом с регистрационного учета в органах ГИБДД, плательщиком транспортного налога остается продавец, как лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, до момента снятия транспортного средства с учета, либо постановки на регистрационный учет этого транспортного средства покупателем.

Статьей 4 Областного Закона № 43-ОЗ от 29.11.2002 года «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области»  установлен перечень льготников. Льготник имеет льготу  на одно транспортное средство, которое он указывает в заявление на льготу. При смене транспортного средства необходимо повторно написать заявление с указанием нового транспортного средства.

Межрайонной  ИФНС России  № 29 по Свердловской области

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Бизнес | Просмотров: 1014 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Отправьте свою новость 



Календарь новостей

«  Декабрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа








Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 135

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru