Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1921]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2097]
Народный календарь [328]
Наука, образование [1070]
Общество [13665]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1287]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [329]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2023 » Март » 4 » Около одной тысячи асбестовцев обращались за зашитой прав потребителя

Около одной тысячи асбестовцев обращались за зашитой прав потребителя
12:30
Основное количество жалоб - на качество промышленных товаров.

В 2022 году в консультационном пункте для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии оказали обратившимся горожанам 841 консультацию. В основном консультации проводились посредством телефонной связи, 90 - на личном приеме.

Большая часть вопросов потребителей (73%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, изделий медицинского назначения, 2% обращений касались вопросов оказания жилищно-коммунальных услуг, 5% - вопросы продажи товаров дистанционным способом, 12% - вопросы продажи продовольственных товаров (8%) вопросы касающиеся прочих видов деятельности.
С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период специалистом пункта подготовлены 33 претензии, касающиеся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления услуг ЖКХ, продаже продовольственных товаров дистанционным способом и другим вопросам. 26 претензий урегулированы в досудебном порядке.

Составлено 5 исковых заявлений, касающихся продажи технически сложных товаров, оказания гражданам финансовых услуг, продажи продовольственных товаров, услуг ЖКХ.

В целях повышения информированности населения проведены восемь горячих линий. Кроме того, проведено семь обучающих семинаров, подготовлено 112 публикаций, распространено 140 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.

За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части подачи жалобы в Роспотребнадзор, можно обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел.: (34365) 2-48-17, 2-58-49.

Асбестовский филиал «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 187 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 157

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 84
Гостей: 84
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru