Но общие принципы при разнице задач все же есть, - считает инженер.
Грамотно организованная логистика – одно из важных звеньев в цепочке производственного предприятия. Но одной логики здесь мало. Совмещать функции технического специалиста и отчасти психолога за полтора года работы на предприятии научилась инженер железнодорожного участка Асбестовского отделения ООО «ФОРЭС» Ольга Коковина. Раньше трудилась на железнодорожной станции.
- В принципе я всю работу знала, но задачи на станции и здесь сильно отличаются, - признается она. - И сначала все было действительно в новинку, а потом потихоньку перестроилась.
Инженеру железнодорожного участка приходится иметь дело не только с техникой. Дело в том, что все железнодорожные вагоны сейчас находятся в частной собственности, и чтобы собрать состав, нужно уметь договариваться с людьми.
- У каждого собственника - своя цена, - поясняет Ольга Коковина. - Созваниваемся, договариваемся. Сейчас взаимодействие налажено, а раньше бывали сложные ситуации. Допустим, приходит вагон, а его по технической неисправности забраковали. Нужно связываться с собственником, чтобы он документ оформил на ремонт. И вот тут начинается - хозяин вагона затягивает с ремонтом, ты уговариваешь.
Непосредственно на участке вагоны осматривают мастера, а инженер в компьютерной программе находит собственника и ориентируется, какой вагон на какую станцию грузить.
- Подготовленные документы я везу на станцию Асбест, сдаю, привожу приемосдатчика, - рассказывает Ольга. - Она у меня эти вагоны принимает на подъездном пути, осматривает их полностью. Вагон ведь нужно оборудовать так, чтобы всю продукцию в мягких контейнерах в целости и сохранности привезти на место. Если она у меня приняла - документы оформляются и, соответственно, состав отправляется в пункт назначения.
Чаще всего составы отправляют по Свердловской железной дороге - главным образом на север, так как там находятся основные потребители. Но бывают направления и на Горьковскую железную дорогу, в Западную Сибирь и в Казахстан. Постепенно увеличивая объем поставок, «ФОРЭС» целенаправленно переносит акцент на железнодорожные перевозки.
В настоящее время на предприятии идет реконструкция пятого пути, которая увеличит его вместимость.
- Несмотря на возрастающий объем работы, - говорит Ольга, - система налажена, компромисс с владельцами вагонов найден. Значит, участок готов выполнять новые задачи.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru