Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1658]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [12]
Домашний доктор [328]
Жизнь молодежи [2201]
Земляки [613]
История [84]
История города [567]
История в судьбах [331]
Культура, творчество [1096]
Криминал [1895]
Любимый край [102]
Медицина, здоровье [2324]
Мероприятия [2222]
Народный календарь [322]
Наука, образование [1156]
Общество [14173]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [716]
Право [550]
Праздники, памятные даты [1271]
Проблемы ЖКХ [1633]
Проиcшествия [2232]
Реклама [21]
Религия [209]
Ретроспектива [351]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1106]
Спорт [2504]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [319]
Экология [1211]
Экономика, производство [1986]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2021 » Ноябрь » 17 » От курток до обоев – что купили свердловчане на распродажах

От курток до обоев – что купили свердловчане на распродажах
17:11
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году. При этом число посетителей на Среднем Урале увеличилось в 1,6 раза. Такие данные получили специалисты МегаФона, изучив с помощью инструментов Big Data интерес жителей ко «Всемирному дню шопинга».

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 49% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший интерес к AliExpress – аудитория онлайн магазина в период акции выросла в 5 раз по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился СберМегаМаркет, а замкнул тройку лидеров Wildberries.

В «Черную пятницу» -2021 оказалось примерно одинаковое количество участников среди мужчин (48%) и женщин (52%).  При этом, дамы дольше находились на сайтах и уделили больше времени выбору покупок: они потратили на шоппинг в 2 раза больше трафика.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – ими интересовались 57% жителей Свердловской области, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей. Интересно, что Средний Урал отличился от других регионов страны повышенным вниманием к строительным материалам. Продукция этой категории заняла уверенное третье место по интересам. Далее расположились книги и товары для здоровья.
Помимо Екатеринбурга, больше других приобретали онлайн-товары в Нижнем Тагиле, Верхней Пышме, Первоуральске, Березовском и Ревде. В целом по стране самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга
 
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 682 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве скверов и зон отдыха в Асбесте
Всего ответов: 208

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru