Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Октябрь » 28 » Отдел защиты прав потребителей помог асбестовцам вернуть около миллиона напрасно потраченных рублей

Отдел защиты прав потребителей помог асбестовцам вернуть около миллиона напрасно потраченных рублей
08:31
Благодаря претензионной работе и обращениям в суд

Рассказала Елена Гилева, главный врач центра гигиены и эпидемиологии в Асбесте:

- За  9 месяцев этого года специалистами консультационного пункта Асбестовского филиала  Центра гигиены и эпидемиологии оказано 774 консультаций для потребителей, из них 483 консультаций на личном приеме и 291 - по телефону. 

Наибольшее число обращении поступило на торговлю непродовольственными товарами – 75%, также обращения поступали на туристические, жилищно-коммунальные, финансовые и другие услуги. 

По заявлению граждан  специалистами подготовлены претензии и исковые заявления по вопросам оказания услуг связи, бытовых, туристических и финансовых услуг, продажи продовольственных товаров, а именно технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, дверей, пластиковых окон, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, товаров дистанционным способом и по иным вопросам. 

Наибольшее число заявлений поступило на торговлю непродовольственными товарами (за составлением претензий – 64 человек и за составлением исковых заявлений - 13 человек). 

За 9 месяцев 2018 года удовлетворено в пользу потребителей (в добровольном порядке) по претензиям 607 106,90 рублей, по исковым заявлениям – 312 280,35 рублей. 

В целях повышения информированности населения проведено 9 горячих линий для потребителей, подготовлено 136 публикаций в средства массовой информации, проведено 4 круглых стола и семинары, выдано 189 информационных памяток для потребителей.

asbest-gid.

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 844 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе медообслуживания
Всего ответов: 173

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 150
Гостей: 150
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru