Из-за объединения со страховщиками.
Клиентские службы Пенсионного фонда по Свердловской области переходят на пятидневный график работы с гражданами. Как объяснил начальник управления организации работы клиентских служб Игорь Бородавко, связано это с объединением ПФР и Фонда социального страхования.
"Изменение графика приема в первую очередь связано с целью повышения качества обслуживания граждан, – подчеркнул он. – Для создания в будущем единых офисов клиентского обслуживания Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации проводится синхронизация графиков работы отделов обслуживания ФСС и клиентских служб ПФР".
Таким образом, с 22 августа прием клиентов в ПФР будет осуществляться по следующему графику: понедельник–четверг с 8.30 до 17.30; в пятницу с 8.30 до 16.30 без перерывов на обед. Отмечается, что прием будет осуществляться преимущественно по предварительной записи. Чтобы попасть в очередь, нужно записаться:
– с помощью электронного сервиса предварительной записи "Записаться на прием" в личном кабинете на сайте ПФР;
– по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-0389 (звонок бесплатный), режим работы: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30.
Адреса всех клиентских служб ПФР в Свердловской области можно узнать по ссылке.
Стоит напомнить, указ о создании единого Фонда пенсионного и социального страхования в июле подписал президент России Владимир Путин.
Источник
|