Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [341]
Жизнь молодежи [1925]
Земляки [557]
История [354]
История города [306]
История в судьбах [329]
Культура, творчество [959]
Криминал [1788]
Любимый край [95]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2098]
Народный календарь [331]
Наука, образование [1071]
Общество [13668]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [490]
Праздники, памятные даты [1294]
Проблемы ЖКХ [1564]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [332]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2342]
Ураласбест [513]
Храмы Урала [311]
Экология [1168]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Февраль » 19 » Паспортный стол: "избушка - на клюшку"

Паспортный стол: "избушка - на клюшку"
17:49

Неожиданностью в конце прошлого года стал для асбестовцев тот факт, что двери к паспортистам (пр. им. Ленина, 19) оказались закрыты. Все справки, которые выдавали специалисты, теперь взял на себя Многофункциональный центр. Журналист выяснял ситуацию.

Народная тропа к паспортистам, как говорится, не зарастала. Довольно часто гражданам необходима справка о составе семьи, она же является выпиской из домовой книги. Она необходима для оформления субсидий на жилье молодым семьям и оплату коммунальных услуг. Также для получения статуса малоимущей семьи, при покупке-продаже квартиры и во многих иных случаях. Даже для того, чтобы новую плиту газовую установить.

- Понадобилась справка о составе семьи, чтобы оформить льготу по оплате коммунальных платежей, - сообщила в редакцию газеты постоянная читательница.

Она пришла в отделение МФЦ на улице Уральской. Записалась в очередь в 10 часов утра. Заполнила две формы заявления (нужны были два экземпляра справки), взяла два талона. Ждала... до двух часов. После сдала талоны - на работе отпросилась на полдня.

Итог - уже потеряла один день. На следующий день уже отправилась в отдел МФЦ на улице Чапаева. Успешно оформила заявку. Срок готовности справки - пять дней.

"В итоге шесть дней потеряла..., - подумала женщина. - А раньше за один день можно было подобную справку взять".

Мы тоже решили запросить справку о составе семьи, чтобы на собственном опыте проверить сведения.Повторили действия читательницы. В итоге с момента обращения до получения справки прошло девять дней.

Опросили граждан, как им данное нововведение.

- Всегда толпа народа, много ошибок и прочих неточностей в документах, справках, которые выдает МФЦ. Жители вынуждены бегать к ним не по одному разу, чтобы получить нужную справку без ошибок и в нужной форме. Кошмар полнейший, что им передали паспортные столы!

- Всегда и везде паспортные столы были в домоуправлениях. Сейчас, если нужны выписка, справка о составе семьи, придется не только очередь выстоять, но еще и деньги за услугу заплатить!

Такие отзывы мы получили у горожан. Обратились в "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста".

- Эта мера принята по распоряжению администрации Асбестовского городского округа. Оно вышло в конце прошлого года, - ответил директор Управления заказчика ЖКХ г. Асбеста Виталий РОЖИН.

Позвонили и руководству МФЦ в городе Асбесте.

- Действует соглашение с администрацией Асбестовского городского округа. Данная услуга прописана решением администрации, и мы не имеем права отказать, - ответила руководитель Асбестовского филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг” Светлана КОТЕНКОВА.

При этом и руководитель, и сотрудники подтверждают - в связи с нововведением идет большой поток клиентов в МФЦ. Это создало серьезную нагрузку на сотрудников. Причем, поток обращений горожан jпо данному виду услуги с начала года не ослабевает.

По словам одного из сотрудников МФЦ, если раньше в рабочую смену количество принятых граждан составляло 50-70, то теперь - до 120 человек.

Кроме того, на официальном сайте МФЦ Свердловской области мы узнали о том, что с 2018 года в МФЦ будут оказывать услуги, которые раньше можно было получить в паспортных столах управляющих компаний. Такое решение было принято в конце 2017 года на совещании руководства многофункционального центра и управляющих компаний Екатеринбурга.

Регистрация, выдача выписок из домовой книги, а также другие необходимые услуги, связанные с паспортным учетом, должны оказываться в режиме одного окна. В Москве это сделали еще раньше.

Нагрузка на МФЦ все возрастает. Так, с 1 февраля текущего года вне зависимости от места жительства граждане России смогут получить в любом отделении многофункционального центра еще дополнительно 44 услуги. Перечень государственных услуг утвердил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

В перечень попали услуги как для физических, так и для юридических лиц. Среди новых госуслуг: первичная выдача водительских удостоверений (для лиц, постоянно проживающих в РФ); получение данных официальной статистики Росстата; получение сведений о финансовой отчетности юридических лиц, действующих на территории России; выдача карантинных сертификатов Россельхознадзора; предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов. Все услуги теперь можно будет получить вне зависимости оттого, где проживает гражданин и где он зарегистрирован.

А с 1 июля 2019 года можно будет получить информацию по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физических и юридических лиц. С 1 января 2021 года - консультацию о налогах и сборах.

Вот такое оно, единое окно. Обкатают, опробуют... Будет, как обещалось, лучше. А пока приказано воспринимать многофункциональность в позитивном ключе. Хотя срок по получению справки о составе семьи реально увеличился - с одного дня с момента обращения до (минимум) пяти.

М. БАТЛУК.

Кстати

- Существуют федеральные законы, которые определяют осуществление передачи функций в систему "единого окна" - пояснил Андрей БУБНОВ, начальник юридического отдела администрации Асбестовского городского округа.

Поэтому передача некоторой части функций паспортного стола в МФЦ правомерна. Речь идет даже не столько о передаче функций, а о взаимодействии Многофункционального центра с иными органами и организациями в данном субъекте Федерации.

Как мы узнали, деятельность МФЦ регулируется Федеральным законом № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года. Он устанавливает принципы организации службы, права и обязанности Центров, а также государственных органов в плане сотрудничества с МФЦ. Госуслуги оказываются на основе соглашений о взаимодействии органов друг с другом и со службой "одного окна". В соответствии с этим законом на муниципальные и государственные органы накладывается обязанность предоставлять МФЦ необходимые сведения, а также доступы к информационным системам, в которых такие сведения содержатся.

 

"Асбестовский рабочий"


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1905 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об организации массовых мероприятий в городе
Всего ответов: 129

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru