Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1555]
Бизнес [916]
Громкие имена [212]
Домашний доктор [279]
Жизнь молодежи [1334]
Земляки [499]
История города [605]
Культура, творчество [711]
Криминал [1544]
Медицина, здоровье [2010]
Мероприятия [1905]
Народный календарь [276]
Наука, образование [914]
Общество [11773]
Официоз [921]
Острый вопрос [146]
Поздравления [5]
Политика [700]
Право [414]
Праздники, памятные даты [1007]
Проблемы ЖКХ [1457]
Проиcшествия [1962]
Реклама [20]
Религия [205]
События [147]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1034]
Спорт [1909]
Экология [1017]
Любимый край [14]
Экономика, производство [1867]


Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас



Главная » 2012 » Октябрь » 4 » Переход на календарное планирование железнодорожных грузоперевозок значительно усложнит работу комбината "Ураасбест"

Переход на календарное планирование железнодорожных грузоперевозок значительно усложнит работу комбината "Ураасбест"
18:15
«Переход на календарное планирование железнодорожных грузоперевозок, сокращение срока действия заявок значительно усложнит работу грузоотправителей, собственников вагонов, операторов и будет огромным шагом назад», — заявил вице-президент ассоциации «Карьеры Урала», заместитель генерального директора ОАО «Ураласбест» Яков Ременник.

Напомним, в мае 2012 года ОАО «РЖД» разработало проект Единого сетевого технологического процесса грузовых перевозок (ЕСТП), основой которого является переход от непрерывного планирования, действующего сегодня, к календарному. Предусматривается, что он станет основой для разработки регламентов взаимодействия и технологических процессов работы подразделений РЖД, а также для выстраивания договорных отношений с операторами подвижного состава.

«В свое время введение непрерывного планирования позволило значительно повысить достоверность подаваемых заявок на перевозки. Раньше, подавая заявки формы ГУ12 на последующий месяц до 20 числа текущего месяца, грузоотправители не обладали полной информацией об отгрузке и были вынуждены заявлять вероятно возможные перевозки, которые во многом в дальнейшем не подтверждались. Это, в свою очередь, дезориентировало и РЖД», — считает Я. Ременник.

«ЕСТП предполагает работу в идеальных условиях — когда грузоотправители точно могут расписать все свои отгрузки за 10 дней до наступления календарного месяца, вагоны собственников находятся на ближайшем подходе к станции погрузки и за 3 дня до начала месяца, когда будут согласованы заявки формы ГУ 12, собственники будут в состоянии подать вагоны. Главная ошибка в проекте ЕСТП заключается в том, что во главу угла ставится попытка улучшить перевозочный процесс, не обращая внимание на нужды потребителей услуги по перевозке РЖД, хотя главным в рыночной экономике является удовлетворение нужд потребителя товаров и услуг», — отметил Я. Ременник.

В настоящее время ассоциация готовит обращение в Министерство транспорта РФ по сохранению непрерывного планирования перевозок.

Источник: urbc.ru
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 1024 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...

Календарь новостей

«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:











Мы в соцсетях





Наш опрос

Об организации массовых мероприятий в городе
Всего ответов: 128

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
Servicealg

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru