Отделение ПФР по Свердловской области
информирует о приеме Реестров застрахованных лиц, за которых перечислены
дополнительные страховые взносы во 2 квартале 2015 года
С
1 июля 2015 года управления ПФР приступили к приему от
страхователей-работодателей Реестров застрахованных лиц, за которых
перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и
взносы работодателя во 2 квартале 2015 года. Реестры за 2 квартал
2015 года, подготовленные по форме, утвержденной постановлением
Правления ПФР от 12.11.2008 № 322п (ф. ДСВ-3), должны быть представлены
работодателями в срок не позднее 20 дней со дня окончания квартала. Работодатели,
среднесписочная численность работников которых за предшествующий
календарный год превышает 25 человек, а также вновь созданные (в т.ч.
путем реорганизации), должны представлять в территориальный орган ПФР
реестры застрахованных лиц в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью. В таком же порядке реестры застрахованных лиц
могут представлять работодатели, у которых численность работников
составляет 25 человек и менее. Для формирования реестров
застрахованных лиц в электронной форме страхователям рекомендованы к
использованию следующие программы: Документы ПУ 5, SPU_ORB, ПД СПУ.
Актуальные версии программ размещены на сайте ПФР (www.pfrf.ru)
в разделе «Электронные сервисы» в подразделе «Бесплатные программы для
работодателей» и на гостевых компьютерах в управлениях ПФР. Информацию
о функциях работодателя в отношении работников - участников Программы
государственного софинансирования пенсионных накоплений, в т.ч. о
предоставлении отчетности в органы ПФР можно найти на сайте Пенсионного
фонда РФ в разделе «Страхователям» - «Работодателям» - «Порядок
действий при реализации Программы государственного софинансирования
пенсии». Адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и
районах Свердловской области можно найти с помощью поискового сервиса на
сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru в разделе «Контакты и адреса» / «Отделение». Отделение ПФР по Свердловской области
|