И выставляет повышенные счета
Абоненты компании «Ростелеком» пожаловались на рост счетов, которые компания выставляет за свои услуги. По словам горожан, обратившихся в нашу редакцию, в декабре и январе пользователи обнаружили, что платят за услуги, о существовании которых они даже не знают.
— Подключают какие-то услуги, информируя об этом в личном кабинете пользователя или через телеприставку, — рассказала читательница E1.RU. — Но ведь не все понимают, как и где это смотреть, как от этих услуг отказываться. В офисах компании полно пенсионеров, которые таким образом попали: теперь они должны существенные для них суммы за услуги, даже названия которых они не понимают.
На форуме U-mama.ru обиженные на провайдера пользователи создали тему с жалобами.
«Сейчас звонила в горячую линию „Ростелекома“, и мне сказали, что это политика компании такая: подключить услугу и через некоторое время сделать её платно, — пишет форумчанка под ником natalenok. — Про подключение я должна узнавать по своему телевизору. У меня мама пользуется телевизором, она просто не понимает, как это смотреть. Я считаю, что многие пенсионеры также не в курсе. Я замечаю изменения, когда приходит квитанция с большей суммой, чем обычно. Многим подключили телефонию с октября, хотя у людей нет в квартире стационарного телефона и он им не нужен, и, естественно, требуют оплаты за телефон».
«Получаю счёт и с удивлением обнаруживаю, что у меня в рассрочке телеприставка стоимостью 3999 рублей, хотя в договоре указано, что оборудование передано в аренду по акционной стоимости, — рассказала другая горожанка. — Чтобы сделали перерасчёт, пришлось писать претензию. За декабрь получаю счёт на 1100 рублей, хотя мой тарифный план — 575 рублей. По телефону обосновать счёт не смогли, только обнаружили дополнительную услугу. Написала претензию снова, жду результата».
В компании «Ростелеком» заверили, что активно работают с абонентами в индивидуальном порядке и ни одно обращение не оставляют без внимания. Однако, чтобы не создавать толпу в офисах обслуживания, посоветовали решать вопросы дистанционно.
— Есть дополнительные услуги, которые в течение первого месяца предоставляются бесплатно, — пояснили в «Ростелекоме». — Об этом клиенты обязательно информируются — непосредственно на пользовательском оборудовании — на телевизоре (как сообщение). По окончании акции пользователь может оставить себе подключение новой услуги (для этого не требуется совершать никаких действий), либо отказаться от услуги в личном кабинете или по телефону 8-800-1000-800. Надо отметить, что, получив возможность попробовать услугу, большинство абонентов (95%) продолжают пользоваться ей и в дальнейшем. Для дополнительного информирования о старте подобных акций с этого года расширился перечень каналов — на пользовательском оборудовании, в личном кабинете, СМС, e-mail рассылке. Если абонент не пользовался и не планирует подключать услугу, то будет сделан перерасчёт. О необходимости сделать перерасчёт просьба заявить по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Источник
|