Подобную историю услышали еще от одной жительницы города. Только оплатить услуги местной связи она решила через отделение "Почты России", что в доме № 2 на улице Мира. Поход в кассу оказался так же безуспешным.
Чтобы оперативнее и без официальных журналистских запросов получить официальный комментарий в Ростелекоме и Почте России, решили исходить из того, что мы такие же рядовые граждане, и именно мы оказались в той ситуации, о которой поведали нам асбестовцы.
Во время общения со специалистами стало известно, что проблемы с приемом платежей действительно существуют, но они чисто технического плана. Никаких лимитов на прием платежей нет!
- Приносим свои извинения за временные неудобства. Оплату услуг Ростелекома проводим. Бывает, что случается сбой в программе, или соединение с Интернетом пропадает, тогда оператор не может провести ваш платеж. Видимо, вы попали именно в этот период, - сообщили в отделении "Почты России" по адресу: улица Мира, 2.
В Асбестовском участке Расчетного центра Урала так же все четко разложили по полочкам, а еще и совет дали, как не терять лишнее время и не попадать в подобные ситуации. - При проведении оплаты за услуги Ростелекома возникают проблемы технического характера, - уточнили в представительстве Центра. - Действительно, платежи плохо зачисляются с 13 по 20 число каждого месяца. Если в течение этих восьми дней до обеда оплата проходит "гладко", то после обеда регистрируем сбой, и платежи прекращают приниматься. Просим асбестовцев скорректировать свой график оплаты услуг и осуществлять их либо раньше указанных дней, либо в утренние часы.
Представители старшего поколения привыкли оплачивать платежи преимущественно через кассы, но есть большой спектр возможных вариантов осуществления оплаты услуг. Как уточнил специалист Центра продаж и обслуживания Ростелекома Александр БЕЛОВ, это можно сделать через «личный кабинет» клиента на официальном сайте телекоммуникационной компании (www.rt.ru), наличными через банки, банкоматы, платежные терминалы, отделения Сбербанка России, а также безналичным путем - через Интернет-банк, банковской картой, через мобильное приложение.
Оказывается, способов множество - выбирай самый удобный. Но если вы привыкли к традиционному - через кассу, обратите внимание на советы наших специалистов. Как видим, технические устройства не застрахованы от неполадок.