Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1920]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2097]
Народный календарь [328]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1287]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [329]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Май » 17 » "Поликлиника к нам - задом" - утверждают пациенты

"Поликлиника к нам - задом" - утверждают пациенты
15:21
Большой резонанс на сайте "Асбест-гид"  вызвала публикация "Повернись лицом, поликлиника! - подписчики наших групп в социальных сетях обсуждают проблему организации медицинской помощи в Асбесте и рассказывают свои истории


"Пока не "приспичит" в поликлинику не хожу, отлёживаюсь дома, благо не работаю и на пенсии. Терапевтам от тебя нужно только одно - провести диспансерный приём для того чтобы поставить себе галочку. ЭКГ ждёшь целый месяц, уколы не назначают - не хватает талонов"

"На узи запись 25 мая и не известно на какое дадут.Сидела на прием к фельдшеру три часа,рядом кабинет УЗИ,за три часа пришли два человека,это как понимать.Врач сидит без дела,а талонов нет.Фантастика!!!!"

"Мне врачебная эта комиссия не продлила  больничный , пока я не пройду диспансеризацию. Пришлось со сломанной ногой на костылях ходить по кабинетам!"

"Пришла домой и записалась на платный прием. Так все же когда поликлиника №3, врачи, персонал повернутся к нам лицом?"


Между тем, организаторы нашего здравоохранения и власти региона утверждают, что оно становится лучше: современные технологии позволяют творить чудеса, и эти современные технологии приходят в наш город.
Почему же пациенты никак не могут оценить? Парадокс. Радоваться должны, а они плачут и все чем-то недовольны.
Хотя, например, в Асбесте появилась "Бережливая поликлиника". Там стоят инфоматы и оповещают пришедших на прием, когда их примут.
Другое дело - кто примет. 
Надо не забывать, что врачей, в особенности узких специалистов, в нашем городе не хватает. И что говорить про "совсем узких", когда к окулисту талон берешь с боем. И, как верно замечено в первом комментарии, в "поликлинику стараюсь не ходить". Конечно, не каждый здоровый готов сражаться за право получить медицинскую помощь.

Кто виноват и что делать?

Вину тех, кто работу поликлиники организовывает, доказывать мы не будем - по мнению людей, включившихся в обсуждение,  - она очевидна. Так и в самой публикации написано - это выводы Общественной палаты Асбеста, члены которой проверяют поликлинику регулярно. Признаем, что публикации руководителю городской больницы № 1 Игорю Брагину - как об стенку горох, от комментариев даже официальному городскому изданию он отказывается.

Еще один факт - на сайте городской больницы с 26 апреля висит объявление о том, что начал свою работу Call-центр: "Теперь, чтобы записаться на прием к врачу поликлиники № 3, поликлиники № 4, детской поликлиники или женской консультации, не обязательно приходить в регистратуру, достаточно просто будет позвонить по единому телефону: 8 (34365) 9-92-03. Часы работы: пн-пт: 8.00 - 19.00"

Звонили. 20 минут слушали: "Благодарим вас за терпение". Но терпение лопнуло, потому что ответа так и не дождались.

Отсюда выводы: ждать и просить не надо. Нужно помнить, что о вашем здоровье никто заботиться не будет, кроме вас самих. И когда в регистратуре вам говорят, что "талонов нет", нужно не нервничать, а отвечать: "А мне надо. И я не уйду без талона".
И еще: не отрицайте диспансеризацию. Она предлагает комплекс исследований, который при обычном обращении вам может быть недоступен. Диспансеризацию ввели не для того, чтобы участковый "ставил себе галочку", а чтобы мы могли проверить и выявить проблемы своего здоровья. Отказываясь от диспансеризации, вы не врачу досаждаете, а собственному организму.

На снимке: главный врач Горбольницы № 1 Игорь Брагин презентует "Бережливую поликлинику" главе Асбеста Наталье Тихоновой.

P.S. Проект "Бережливая поликлиника" должен был  стартовать с 1 января 2018 года. Заканчивается май. На сайте горбольницы появилось объявление: 

           "Уважаемые пациенты! С 21.05.2018г. в поликлинике №4 ул. Чкалова, 51 начинают свою работу следующие участки №1, №2, №3, №5, №7 и №9 ранее находящиеся в поликлинике №3"

Ирина Атанасова, Асбест-гид

 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Медицина, здоровье | Просмотров: 983 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе медообслуживания
Всего ответов: 173

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 88
Гостей: 87
Пользователей: 1
Atanasova

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru