Главная » 2018»Март»7 » Пожалуйтесь и получите приз - объявлен конкурс "Потребитель года"
Пожалуйтесь и получите приз - объявлен конкурс "Потребитель года"
12:35
История потребительского успеха должна быть вознаграждена - так считают в Роспотребнадзоре.
Поэтому ко Дню защиты прав потребителей, который отмечается во всем мире 15 марта, в России объявлен конкурс под девизом: "Сделаем цифровые рынки
справедливыми и честными".
Речь идет о тех услугах, которые предлагают нам через сеть Интернет. Их великое множество, и далеко не каждый "цифровой" продавец знает и чтит права потребителя. Да и вообще, покупая или пользуясь услугами дистанционно, всегда рискуешь - в любой момент может "что-то пойти не так". И уж самое распространенное - это несответствие заявленного товара или услуги полученному.
Между тем, немалое количество людей пользуется именно интернет-магазинами. Знают, где что продают, какого эти товары качества и по какой цене, где торгуют честно а куда лучше не обращаться. Изучили на собственном опыте.
Конкурс, объявленный для того, чтобы напомнить людям о правилах интернет-торговли, как раз для "продвинутых" покупателей. Их опыт необходимо узнать другим, чтобы предостеречь от опасности потерять свои деньги. (Впрочем, это самый лучший урок, который можно усвоить).
Итак, если вы тот пользователь, который был обманут интернет-продавцом и сумевший добиться справедливости в досудебном или судебном порядке, вернуть свои деньги и получить неустойку за недобросовестное исполнение продавцом своих обязательств, - можете быть вознаграждены призом от Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Каким образом?
Необходимо до 10 марта представить в местный отдел Роспотребнадзора свою историю успеха, подтвержденную документально: судебные решения, мировые соглашения, ответы на обращения, претензии и др.).
Времени осталось мало, но при большом желании успеть можно. Как выяснилось в Асбестовском территориальном отделе Роспотребнадзора, заявок на участие не поступало - ни одной! Но ведь это не значит, что успешных потребительских историй в Асбесте нет. В течение года за консультациями и сопровождением возникших споров с организациями и индивидуальными предпринимателями, предлагающими товары и услуги через сеть Интернет, обратились несколько десятков человек. Осталось лишь оформить заявку на конкурс и получить заслуженное вознаграждение.
На самом деле потребителей, которые вовсе не защищают свои права, - в разы больше. Они предпочитают "не связываться", потеряв деньги и купившись на посулы недобросовестных продавцов товаров и услуг. В лучшем случае напишут "историю НЕуспеха" и разместят в соцсетях. Это тоже способ борьбы за свои права, но уметь пользоваться законодательством в сфере потребления воспитывает коммерсантов все-таки лучше.
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru