Главная » 2022»Февраль»16 » Приём в клиентских службах ПФР проводится только по предварительной записи
Приём в клиентских службах ПФР проводится только по предварительной записи
13:20
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции.
Отделение Пенсионного фонда России по Свердловской области напоминает, что прием граждан ведется преимущественно по предварительной записи. Такие меры приняты с связи с увеличенным потоком посетителей в клиентские службы региона и для снижения риска распространения коронавирусной инфекции.
Напомним, что практически все услуги ПФР граждане могут получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Без предварительной записи прием осуществляется по жизненно важным услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг.
Наиболее удобный способ предварительной записи – это запись онлайн – с помощью электронного сервиса предварительной записи «Записаться на приём» в личном кабинете на сайте ПФР, доступного в круглосуточном режиме.
Записаться на прием также можно:
через мобильное приложение "ПФР Электронные сервисы» (на экране мобильных устройств), доступного для платформ iOS и Android,
по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-0389 (звонок бесплатный), режим работы пн-чт. с 8-30 до 17-30 часов, в пт. с 8:30 до 16:30,
по телефонам "горячей линии" клиентских служб ПФР в городах и районах Свердловской области, информацию о которых можно найти с помощью поискового сервиса на сайте
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru